Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

ИТ в снижении риска бедствий (ITDRR)


Международная федерация обработки информации

Сессия 257

13:00–15:00 (UTC+02:00), пятница, 9 апреля 2021 тематический семинар

Спустя десятилетие после Великого землетрясения и цунами в Восточной Японии

Прошло десять лет с тех пор, как мы пережили катастрофу в Японии, Великое землетрясение в Восточной Японии и цунами 11 марта 2011 года. С тех пор мы пережили так много разных бедствий по всему миру. Между тем за последнее десятилетие технологии ИКТ, например, мобильные устройства, Интернет вещей, беспилотные летательные аппараты (БПЛА), социальные сети, блокчейн и искусственный интеллект, значительно продвинулись вперед. На нашем семинаре мы расскажем, как ИКТ могут помочь в случае стихийных бедствий. У нас есть шесть презентаций членов недавно созданной рабочей группы IFIP WG5.15. Некоторые из них также являются активными членами сообщества ISCRAM (Информационные системы для реагирования на кризисы и управления).

Программа семинара

  • 13: 00-13: 05 Знакомство с семинаром
        • Юко Мураяма (председатель IFIP WG5.15)
  • 13: 05-13: 20 Выводы из недавнего кризиса и перспективы антикризисного управления в будущем
        • Фредерик Бенабен (IMT Mines Albi, Франция)
  • 13: 20-13: 35 WebEOC: Насколько он подходит в качестве основы управления реагированием на стихийные бедствия в США?
        • Ханс Йохен Шолль (Вашингтонский университет, США)
  • 13: 35-13.50 Изнутри голландской национальной кампании Corona Response: представление управления информацией
        • Кенни Мистерс (Тилбургский университет, Нидерланды)
  • 13: 50-14: 00 Знакомство с конференциями IFIP ITDRR
        • Димитер Велев (Университет национальной и мировой экономики, Болгария)
  • 14: 00–14: 15 Потребности в ИКТ во время Великого землетрясения и цунами в Восточной Японии 11 марта 2011 г.
        • Юко Мураяма
  • 14: 15-14: 30 Культура риска во Франции, повышение осведомленности и привлечение граждан к цифровым технологиям
        • Кэролайн Рицца (I3 CNRS (UMR 9217), Telecom Paris, Institut Polytechnique de Paris, Франция)
  • 14: 30–14: 55 Вопросы и ответы и панельная дискуссия о том, как ИКТ могут помочь в реагировании на катастрофу, такую как Великое землетрясение в Восточной Японии и цунами.
  • 14: 55-15: 00 закрытие
Участники дискуссии
Yuko Murayama
Юко Мураяма WG5,15 Стул ИФИП Модератор

Председатель рабочей группы IFIP WG5.15 по ИТ в СРБ

Почетный профессор Префектурного университета Иватэ, Япония

Исследователь, Институт математики и компьютерных наук, Университет Цуда, Япония

У нее была докторская степень. из Лондонского университета (посещал факультет компьютерных наук Университетского колледжа Лондона). Ее исследовательские интересы включают создание сетей, безопасность, чувство безопасности, доверие и информатику о бедствиях, а также инклюзивные вопросы.


Frederick Benaben
Фредерик Бенабен Профессор IMT Mines Albi, Франция

Фредерик БЕНАБЕН - профессор Центра промышленной инженерии IMT Mines Albi (15 факультетов, 5 инженеров и ассистентов, 30 докторов наук и докторов наук).

С 2019 года он возглавляет лабораторию безопасности и управления в кризисных ситуациях Инженерно-промышленного центра IMT Mines Albi (около 20 исследователей, включая профессоров, ассистентов / доцентов, инженеров, аспирантов и докторантов).

Он также с 2019 года является содиректором (вместе с профессором Бенуа Монтрей) ассоциированной международной лаборатории SIReN (Sentient Immersive Response Networks Lab) между IMT Mines Albi и Georgia Tech.


Hans Jochen Scholl
Ганс Йохен Шолль Профессор Вашингтонский университет, США

Йохен работает профессором в информационной школе Вашингтонского университета в Сиэтле, штат Вашингтон. В Университете Олбани, штат Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, он получил степень доктора философии. в области информатики. Он также имеет степень магистра делового администрирования GSBA в Цюрихе, Швейцария. Его исследовательские интересы сосредоточены на управлении информацией о стихийных бедствиях, умном управлении / правительстве и оценке информационных артефактов.


Kenny Meesters
Кенни Мистерс Исследователь Тилбургский университет, Нидерланды

Кенни Мистерс (@k_meesters) - исследователь в области управления информацией в Университете Тилбурга (Нидерланды), ранее работал в Делфтском университете (Нидерланды) и Университете Агдера (Нидерланды). Он специализируется на управлении информацией в оперативных условиях при реагировании на кризисы и ликвидации последствий стихийных бедствий. Он провел различные полевые исследования после крупных бедствий, а также является членом различных механизмов реагирования, включая Европейский механизм гражданской защиты. На ранних этапах пандемии Короны Кенни активно работал в Национальной оперативной группе Корона (LOT-C) в качестве информационного менеджера. Этот координирующий орган был создан для поддержки различных регионов безопасности и других важных партнеров в Нидерландах. В дополнение к его роли в ИМО, он также взял с собой трех студентов для поддержки исследования во время ответа. Об их опыте читайте: https://edu.nl/epabn


Caroline Rizza
Кэролайн Рицца доцент I3 CNRS (UMR 9217)

Кэролайн Рицца - доцент кафедры информационных и коммуникационных наук Департамента экономических и социальных наук (UMR 9217) Telecom Paris. Она является президентом сообщества ISCRAM (Информационная система для реагирования на кризисы и международного сообщества управления) и в настоящее время вносит свой вклад в Министерство экологических преобразований и солидарности Франции в миссии по модернизации культуры риска во Франции (2020-2021 гг.).
Ее исследования в области управления кризисами сосредоточены на цифровых компетенциях субъектов в чрезвычайных ситуациях и на связанных с ними этических, правовых и социальных вопросах: как инициативы или действия граждан, продвигаемые с помощью ИКТ, меняют отношения между государственными и частными учреждениями и гражданами, и какое внимание им нужно уделить. Она координирует междисциплинарные исследования и обучающие проекты с участием институциональных партнеров: например, проект «Объединение цифровых инструментов и живой лаборатории для продвижения граждан по оказанию первой помощи» (2021-2023); проект MACIV «Управление гражданами и волонтерами: социальные сети в кризисной ситуации» (2018-2021), или многопрофильная тематическая школа CNRS «Социальные сети онлайн - антикризисное управление».


Dimiter Velev
Димитер Велев Заместитель председателя TC5 IFIP и секретарь WG5.15 ИФИП

Профессор д-р Димитер Велев работает в Департаменте информационных технологий и коммуникаций и является директором Научно-исследовательского центра по снижению риска бедствий Университета национальной и мировой экономики, София, Болгария. Основными областями академических и научно-исследовательских интересов профессора Велева являются информационные технологии, применение ИТЦ в снижении риска бедствий, прикладной искусственный интеллект и XR. Он опубликовал более 200 работ по ИКТ.


Темы
Большие данные Инфраструктура Искусственный интеллект Культурное разнообразие Облачные вычисления Образование Цифровое включение Цифровое преобразование Цифровой разрыв
Направления деятельности ВВИО
  • AL C1 logo C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
  • AL C2 logo С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C4 logo C4. Наращивание потенциала
  • AL C5 logo C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
  • AL C6 logo C6. Разрешающая среда
  • AL C7 E-GOV logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
  • AL C7 E-BUS logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
  • AL C7 E-HEA logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-здравоохранение
  • AL C7 E-EMP logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость
  • AL C7 E-ENV logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная среда
  • AL C7 E-AGR logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронное сельское хозяйство
  • AL C7 E-SCI logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронная наука
  • AL C8 logo С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
  • AL C9 logo C9. СМИ
  • AL C10 logo С10. Этические аспекты информационного общества
  • AL C11 logo С11. Международное и региональное сотрудничество

Бедствия рассматриваются в направлениях действий C2 и C10, однако все направления действий также могут иметь проблемы со стихийными бедствиями.

C1. Управление стихийными бедствиями является одним из важных вопросов управления рисками для правительств, а также всех заинтересованных сторон в продвижении ИКТ в целях развития.
C2. Доступность информационной и коммуникационной инфраструктуры важна для реагирования на стихийные бедствия.
C3. Доступ к информации и знаниям важен для понимания ситуации во время стихийного бедствия.
C4. Повышение потенциала необходимо для подготовки и смягчения последствий стихийных бедствий.
C5. Укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ для связи в случае бедствий, включая вопросы конфиденциальности.
C6. Благоприятная среда тесно связана со стихийными бедствиями.
C7. Для управления бедствиями необходимы все соответствующие приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство, электронный бизнес, электронное обучение, электронное здравоохранение, электронная занятость, электронная среда, электронное сельское хозяйство и электронная наука.
C8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание: информация о стихийных бедствиях должна быть доступна каждому гражданину мира для обеспечения готовности и взаимной поддержки в будущем.
C9. Когда случается бедствие, средства массовой информации важны для информирования людей о текущих ситуациях.
C10. Этические аспекты информационного общества: этические вопросы важны во время бедствия, чтобы не распространять предвзятую дезинформацию.
C11. В случае катастрофы необходимо международное и региональное сотрудничество.

Цели устойчивого развития
  • Цель 1 logo Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
  • Цель 2 logo Цель 2: Ликвидация голода, достижение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства
  • Цель 3 logo Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 5 logo Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
  • Цель 6 logo Цель 6: обеспечить доступ к воде и санитарным услугам для всех
  • Цель 7 logo Цель 7: обеспечить доступ к недорогостоящим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех
  • Цель 8 logo Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
  • Цель 9 logo Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
  • Цель 10 logo Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
  • Цель 11 logo Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
  • Цель 12 logo Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства
  • Цель 13 logo Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
  • Цель 14 logo Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов
  • Цель 15 logo Цель 15: Устойчивое лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель, прекращение утраты биоразнообразия
  • Цель 16 logo Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития
Изображения