Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

ALFM WSIS C1, C7: Электронное правительство, C11


Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам (ДЭСВ ООН)

Сессия 330

понедельник, 30 мая 2022 11:00–12:45 (UTC+02:00) Зал C1, здание башни МСЭ (при удаленном участии) Интерактивное совещание по содействию реализации направлений деятельности

Создание синергии и партнерства в области электронного правительства между национальным и местным уровнями

Департамент Организации Объединенных Наций по экономическим и социальным вопросам (ДЭСВ ООН) через Отдел государственных учреждений и цифрового правительства (DPIDG) выступает в качестве координатора реализации направлений деятельности и последующих мер:

  • C1 – Роль органов государственного управления и всех заинтересованных сторон в продвижении ИКТ в целях развития
  • C7 – Приложения ИКТ: электронное правительство
  • C11 - Международное и региональное сотрудничество


На этом заседании основное внимание будет уделено роли правительства и других заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития, а также международному и региональному сотрудничеству. В частности, на сессии будет уделено внимание инициативам электронного правительства на национальном и местном уровнях, а также тому, как создать синергию и партнерство между ними. На сессии также будет признана важность партнерских отношений и мероприятий по наращиванию потенциала между городами на глобальном уровне.


Исследование Организации Объединенных Наций по электронному правительству 2020 года показывает, что существуют различия между местным и национальным развитием электронного правительства. Около 70% городов, опрошенных в 2020 году, имеют уровни индекса местных онлайн-услуг (LOSI), которые ниже, чем уровни индекса онлайн-услуг (OSI) для стран, в которых они расположены. Это означает, что маловероятно, чтобы городской портал был оснащен лучше, чем национальный. Кроме того, средний балл LOSI для всех городов, оцененных в исследовании 2020 года, составляет 0,43, что означает, что большинству городских порталов предстоит пройти долгий путь для внедрения различных функций.


Предстоящее исследование Организации Объединенных Наций по электронному правительству 2022 года охватит самый густонаселенный город в каждом из 193 государств-членов ООН. Покрытие, которое началось с 40 городов в 2018 году и увеличилось до 100 городов в 2020 году, теперь охватит все страны. Кроме того, можно применить методологию LOSI к большему количеству городов в одной стране, установив партнерские отношения с ООН. Критерии LOSI рассматривали контент, услуги, участие и взаимодействие, а также технологии до 2020 года. В новой редакции 2022 года в методологию LOSI вводится новый критерий, называемый институциональной структурой. Пять критериев также используются при оценке национальных порталов, начиная с Обзора электронного правительства ООН 2022 года.


Согласно предварительному опросу ДЭСВ ООН, проведенному в рамках подготовки LOSI 2022 года, отмечается, что города с более высокими уровнями LOSI, как правило, согласовывают муниципальные стратегии электронного правительства с национальными стратегиями электронного правительства. Они также уделяют внимание Целям устойчивого развития (ЦУР), национальным стратегиям цифрового развития. У них есть существующие партнерские отношения с местными малыми и средними предприятиями (МСП), специальный бюджет для электронного правительства и они учитывают голос жителей и гражданского общества. Стратегии, ориентированные на ЦУР, включают улучшение образования, благосостояния, здравоохранения, транспорта, мобильности, безопасности и качества жизни, а также мониторинг и улучшение экологической ситуации. Большинство городов, принявших участие в опросе, публикуют свой бюджет на муниципальном портале. Города признали, что такие усилия помогают им ускорить свое развитие в различных аспектах, охватывать множество общественных проблем, совершенствовать цифровые государственные услуги и повышать удовлетворенность пользователей. С другой стороны, меньше муниципальных стратегий электронного правительства касаются мобильного правительства, цифрового удостоверения личности и механизмов совместного творчества для людей, живущих в городе.


В свете вышеизложенного на этой сессии соберутся различные заинтересованные стороны, которые работают над электронным правительством и вырабатывают идеи по улучшению электронного правительства на местном уровне. Также ожидается, что обсуждения будут способствовать различным программам электронного правительства на национальном уровне. Целевая аудитория будет включать министерства или правительственные учреждения, ответственные за электронное правительство на национальном уровне, должностных лиц местных органов власти, работающих над электронным правительством, включая мэрии, частный сектор с решениями по электронному правительству, особенно на местном уровне, иногда также обозначаемые как инициативы умного города. , международные агентства, специализирующиеся на городах и электронном правительстве, а также гражданское общество, занимающееся проблемами городов.


Наводящие вопросы

  • Как мы можем способствовать дальнейшему согласованию между национальными стратегиями ИКТ/электронного правительства и городскими стратегиями ИКТ/электронного правительства?
  • Какие действия наиболее необходимы для согласования и содействия цифровой трансформации на национальном/местном уровне? Есть ли успешные практики, которым стоит следовать в других странах/городах?
  • Какие области наращивания потенциала необходимы городам в этой области? Каковы проблемы?
  • Как международные организации, региональное сотрудничество и государственные органы на национальном уровне могут поддержать города?
  • Как LOSI может лучше оценить как уровень зрелости, так и качество предоставления местных электронных услуг городами? Какие еще функции мы должны искать и измерять, чтобы оценить уровень цифровизации городов?

Mr. Deniz Susar
Г-н Дениз Сусар Сотрудник по вопросам управления и государственного управления Отдел цифрового правительства, ДЭСВ ООН Модератор

•Основные направления работы Дениза Сусара включают электронное правительство, управление Интернетом, умные города, искусственный интеллект, индикаторы ИКТ и в целом использование ИКТ для устойчивого развития в целом.
• Он принимает активное участие в подготовке ежегодных встреч Форума по управлению Интернетом (IGF) и его межсессионной работе. Он также возглавляет деятельность ДЭСВ ООН в рамках Всемирного саммита по информационному обществу (ВВУИО).
• Он координирует работу над «умными» городами с Индексом местных онлайн-услуг (LOSI) в рамках исследования ООН по электронному правительству.
• Он представляет ДЭСВ ООН в Партнерстве по измерению ИКТ в целях развития и работает над показателями ИКТ для отслеживания прогресса в достижении Целей устойчивого развития (ЦУР).
• Дениз Сусар имеет степень магистра международной политической экономии и развития Фордхэмского университета, Нью-Йорк, и степень компьютерной инженерии Стамбульского университета Богазичи.


Mr. Vincenzo Aquaro
Г-н Винченцо Акваро [R] Начальник отдела цифрового правительства ДЭСВ ООН

Г-н Акваро имеет более чем 25-летний опыт работы с ИКТ в государственных делах, работал в частном секторе и в международных организациях. Он имеет степень магистра (Laurea Magistrale) в области электронной инженерии Университета Бари, Италия. В 2010 году он был назначен начальником отдела электронного правительства DPADM, UN-DESA. До прихода в ООН он в течение 10 лет был генеральным директором Formit Servizi SpA, итальянской корпорации, специализирующейся на консультировании общественных организаций, управлении проектами, мониторинге и оценке национальных и международных программ электронного правительства. В качестве генерального директора Formit Servizi и в партнерстве с кафедрой информатики и автоматизации инженерного факультета Университета Рома Тре, а также с IBM Italia SpA, г-н Акваро учредил и сопредседательствовал первое и второе издание «Степень магистра второго уровня в области управления ИТ: разработка, управление и мониторинг». В этот период он также был исполнительным директором Formit Foundation for Technology Migration and Research, международной неправительственной организации, имеющей консультативный статус при ЭКОСОС. В 2007 году г-н Акваро основал и в течение 3 лет возглавлял CARMA - многосторонний научно-исследовательский консорциум по электронным услугам по управлению банковскими рисками Базель II, в поддержку малых и средних предприятий в сельском хозяйстве и агропромышленности. Консорциум финансировался Европейской комиссией и управлялся в партнерстве с академическими кругами, частным сектором и местными органами власти.


Ms. Mashael Ali Yousef Al Hammadi
Г-жа Машаэль Али Юсеф Аль Хаммади Исполняющий обязанности помощника заместителя министра по делам информационных технологий правительства Министерство связи и информационных технологий

За 20 лет напряженной работы в сфере информационных технологий (ИТ) и электронного правительства Аль Хаммади отличалась высоким уровнем знаний в области ИТ-стратегий, бизнес-моделей, местной культуры, последних технических тенденций и изменений в организационной структуре. структура. Аль Хаммади окончила программу Qatar Leadership Center (QLC) в 2015 году и программу HEC-CTO в 2019 году. Она имеет степень магистра делового администрирования и степень бакалавра компьютерных наук Арабской академии науки, технологий и морского транспорта. в настоящее время учится для получения докторской степени по влиянию использования ИТ в цифровом правительстве (на примере Катара). За свою карьеру она занимала различные руководящие должности в ИТ-отделах различных государственных учреждений, включая Министерство труда и Министерство торговли и промышленности, и реализовала несколько стратегических проектов в стране. Аль Хаммади также был активным членом совета директоров Qatar National Broadband Network (Qnbn), а также принимал участие в нескольких высокопрофильных комитетах, таких как Руководящий комитет электронного правительства. Она также является членом других внутренних комитетов на уровне министерства.


Mr. Robert Lewis-Lettington​
Г-н Роберт Льюис-Леттингтон​ Начальник отдела земли, жилья и жилья ООН-Хабитат

​Роберт Льюис-Леттингтон — начальник отдела земли, жилья и жилья в ООН-Хабитат. По образованию он юрист и более двадцати лет работал как в сфере международного публичного, так и в частном праве. Основными областями специализации Роберта являются международные институты и процессы, права человека и гуманитарное право, экологическое право, научно-техническое право, цифровое управление и городское развитие. Роберт также является опытным менеджером программ и проектов, работавшим в большинстве географических регионов и во многих странах. Ранее Роберт был заместителем председателя фокус-группы Международного союза электросвязи по «обработке и управлению данными для поддержки Интернета вещей и умных городов и сообществ». Он также является Зальцбургским международным научным сотрудником в области права и технологий и членом Ассоциации международного права (и ее исследовательской группы по роли городов в международном праве).


Ms. Mythili Menon
г-жа Мифили Менон Руководитель проекта МСЭ

Мифили Менон работает руководителем проекта в Международном союзе электросвязи (МСЭ) в области стандартизации новых и появляющихся технологий. Она является советником Оперативной группы МСЭ/ВМО/ЮНЕП по искусственному интеллекту для управления стихийными бедствиями (FG-AI4NDM) и Оперативной группы МСЭ/ФАО по искусственному интеллекту (ИИ) и Интернету вещей (IoT) для цифрового сельского хозяйства ( ФГ-АИ4А). Mythili обладает большим опытом в области науки об окружающей среде, стандартизации и политических рамок, лежащих в основе вопросов устойчивого развития. В период с 2015 по 2017 год она работала в 20-й Исследовательской комиссии МСЭ-Т по теме «Интернет вещей, умные города и сообщества» и 5-й Исследовательской комиссии МСЭ-Т по теме «Окружающая среда, изменение климата и экономика замкнутого цикла». Ранее она работала руководителем стандартизации в Mandat International для различных проектов EU Horizon 2020. Мифили имеет степень магистра «Стандартизация, социальное регулирование и устойчивое развитие» Женевского университета. Она получила степень бакалавра по специальности «Науки об окружающей среде и химия» в Университетском колледже Утрехта в Нидерландах. Области, связанные с целями устойчивого развития, искусственным интеллектом, блокчейном, интеллектуальными транспортными системами, управлением стихийными бедствиями, управлением данными, умными городами и IoT, вызывают у нее неизменный интерес, и она является соавтором нескольких публикаций по этим темам.


Juan Carlos Parada Gallardo
Г-н Хуан Карлос Парада Гальярдо [справа] Старший советник Совет высшего округа по ИКТ Боготы, округ Колумбия

Хуан Карлос Парада Галлардо — старший советник Высшего окружного совета по ИКТ Боготы, округ Колумбия. Он является консультантом с более чем 10-летним опытом работы по вопросам, связанным с регулированием ИКТ и телекоммуникаций, защитой персональных данных, разработкой и реализацией государственной политики в области ИКТ. .


Г-н Парада является соавтором Руководства по цифровому правительству Колумбии и в настоящее время отвечает за процесс разработки Политики умных территорий Боготы, Колумбия.

Хуан Карлос Парада Гальярдо имеет диплом юриста Колумбийского университета Экстернадо, где он также закончил аспирантуру в области публичного права, политологии и социологии. Г-н Парада имеет степень магистра в области телекоммуникаций и права в области ИКТ Мадридского университета Карлоса III, Испания.


Mr. Fernando de Pablo Martín
Г-н Фернандо де Пабло Мартин [справа] Генеральный директор Цифровой офис, Мадрид, Испания

Г-н Мартин работал в частном и государственном секторах (телекоммуникации, системы управления городским дорожным движением, системы контроля загрязнения, управление налогами, электронное правительство, планы реформ государственного управления, сектор туризма, цифровая трансформация, кибербезопасность) для создания инновационных организаций посредством управления, сотрудничества. и интенсивное использование ИКТ.

Специализации: электронное правительство, цифровая трансформация, информационные системы, управление налогами, системы управления городским движением, системы контроля загрязнения, телекоммуникации, информационное общество, инновации и стратегия реформы государственного управления, инновации в туризме и технологии.


Abdulrahman Al Mutairi
англ. Абдулрахман Аль Мутаири Вице-губернатор по стратегии и международному сотрудничеству Орган цифрового правительства в Саудовской Аравии

англ. Абдулрахман Аль Мутаири в настоящее время является вице-губернатором по стратегии и международному сотрудничеству Управления цифрового правительства Саудовской Аравии. Последние три года он занимал эту же должность в рамках программы «Ессер – Электронное правительство». Он руководит созданием нового органа с мощными полномочиями по расширению возможностей сектора цифрового правительства. Он является ведущим стратегом недавно сформированной стратегии цифрового правительства, пятилетнего плана по расширению возможностей и внедрению надежных и надежных практик цифрового правительства по всей стране.

англ. Альмутаири вносит значительный вклад в создание национальной программы преобразования и видения 2030, работая над различными приоритетами видения 2030 с ведущими государственными учреждениями. Он занимал должность заместителя министра социального развития и помог реструктурировать четыре основные цели социального развития, связанные с видением 2030. Его обширный опыт в разработке и внедрении экосистем помог в крупных усилиях по преобразованию и реформированию сектора.

англ. Альмутаири имеет степень бакалавра технических наук Университета нефти и полезных ископаемых имени короля Фахда, Дахран, Саудовская Аравия. Он также является сертифицированным специалистом по управлению проектами (PMP) Института управления проектами (PMI). Он также имеет сертификат качества менеджмента (CME) Гарвардской школы бизнеса и посещал множество курсов по обучению руководителей ведущих бизнес-школ по всему миру.


Dr. Siope Vakataki ‘Ofa [R]
Доктор Сиопе Вакатаки ‘Офа [справа] Сотрудник по экономическим вопросам Экономическая и социальная комиссия Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана

Д-р Сиопе Вакатаки Офа — сотрудник по экономическим вопросам в Секции ИКТ и развития в Отделе ИКТ и снижения риска бедствий Экономической и социальной комиссии Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана. Д-р Офа руководит реализацией инициативы Азиатско-Тихоокеанской информационной супермагистрали (AP-IS), которая координирует региональное сотрудничество между правительствами, частным сектором и другими заинтересованными сторонами по выявлению проблем с цифровым подключением и возможностей для преодоления цифрового разрыва. Он является автором книги «Реформа регулирования телекоммуникаций в малых островных развивающихся государствах: влияние обязательств ВТО в области телекоммуникаций», нескольких глав книги и статей в научных журналах, посвященных политике в области телекоммуникаций и международной торговле, соответственно.


Demetrios Sarantis
Доктор Деметриос Сарантис [R] Постдокторант УООН-ЭГОВ

Деметриос Сарантис — научный сотрудник UNU-EGOV. Деметриос окончил факультет электротехники и вычислительной техники Афинского национального технического университета, имеет степень магистра в области операционных исследований и информационных систем Лондонской школы экономики и политических наук и докторскую степень в области электронного правительства Афинского национального технического университета. Он работал в индустрии программного обеспечения и в Греческой комиссии по телекоммуникациям и почте (EETT), занимаясь развертыванием и управлением информационными системами и услугами, а также поддержкой информационных инфраструктур баз данных. Он также работал исследователем в отделе электронного правительства в Лаборатории систем принятия решений Школы электротехники и вычислительной техники Афинского национального технического университета (NTUA), участвуя в национальных и международных исследовательских проектах в области трансформации правительства, рамок взаимодействия. , электронное участие, электронное правительство, моделирование процессов и реинжиниринг в государственном секторе. Он работал исследователем в Йельском университете (США) в области онтологического моделирования данных в биомедицине. Его текущие исследовательские интересы включают оценку электронного правительства, новые технологии в правительстве, совместимость информационных систем и умные города.


Темы
Здравоохранение Инфраструктура Кибербезопасность Окружающая среда Умные города Цифровое включение Цифровое преобразование Цифровой разрыв
Направления деятельности ВВИО
  • AL C1 logo C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
  • AL C7 E-GOV logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
  • AL C11 logo С11. Международное и региональное сотрудничество

C1 – Роль органов государственного управления и всех заинтересованных сторон в продвижении ИКТ в целях развития

Масштаб, распространение и скорость изменений, вызванных цифровыми технологиями, беспрецедентны, особенно во время глобальной пандемии. Как указано в резолюции 74/306 Генеральной Ассамблеи, экономическое и социальное неравенство, помимо цифрового неравенства, усугубилось COVID-19 и прогрессом, достигнутым в реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 г., всех ее целей и задач, а также трудных достигнутые успехи в области развития были значительно подорваны. Резолюция также признает роль и рычаги, которыми обладают государства-члены в снижении воздействия COVID-19 с помощью цифровых технологий, и настоятельно призывает их использовать их для продвижения цифрового управления посредством согласованных действий, одновременно обеспечивая путь к достижению Цели устойчивого развития.

C7 – Приложения ИКТ: электронное правительство

С 2001 года DPIDG публикует обзор электронного правительства Организации Объединенных Наций раз в два года. Обзор является единственным глобальным отчетом, в котором оценивается состояние развития электронного правительства во всех государствах-членах Организации Объединенных Наций. Оценка оценивает эффективность электронного правительства как стран, так и городов и для каждого уровня относительно друг друга, а не является абсолютным измерением. Он признает, что каждая страна должна определить уровень и масштаб своих инициатив в области электронного правительства в соответствии со своими собственными национальными приоритетами развития и с целью достижения Целей устойчивого развития.

Как мы могли наблюдать на примере пандемии COVID-19, цифровая трансформация может происходить с поразительной скоростью и повлечь за собой беспрецедентное развитие и внедрение ИКТ в правительствах на всех уровнях. Это ключевое изменение, вызванное пандемией, должно также побудить правительства и ученых к дальнейшим исследованиям будущего цифрового правительства и ключевых тенденций в области технологий и электронного правительства. Это начинание, которое также будет включено в исследование «Обзор электронного правительства ООН 2022», позволяет получить два основных результата; во-первых, это общая лучшая готовность правительств к использованию этих новых технологий, а во-вторых, обеспечение охвата цифровыми технологиями и укрепление взаимодействия и партнерства, чтобы гарантировать, что никто не будет забыт (LNOB), и не вопреки этим новым приложениям ИКТ, а благодаря им. .

C11 - Международное и региональное сотрудничество

Пандемия COVID-19 вызвала множество диалогов и инициатив в области международного и регионального сотрудничества для содействия всеобщему доступу и преодоления цифрового разрыва после последнего ежегодного собрания ВВУИО. Хотя здесь невозможно перечислить все инициативы, есть две, которые заслуживают особого внимания. Первым из них, запущенным в начале 2020 года, является Инициатива и Декларация ООН 75, в которых признается решающая сила и роль, которые цифровые технологии могут играть в преобразовании общества. Вторым, выпущенным в мае 2020 года, является Доклад Генерального секретаря Организации Объединенных Наций о дорожной карте цифрового сотрудничества, отчет, составленный для выполнения рекомендаций Группы высокого уровня по цифровому сотрудничеству.

Цели устойчивого развития
  • Цель 1 logo Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
  • Цель 2 logo Цель 2: Ликвидация голода, достижение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства
  • Цель 3 logo Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 5 logo Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
  • Цель 6 logo Цель 6: обеспечить доступ к воде и санитарным услугам для всех
  • Цель 7 logo Цель 7: обеспечить доступ к недорогостоящим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех
  • Цель 8 logo Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
  • Цель 9 logo Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
  • Цель 10 logo Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
  • Цель 11 logo Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
  • Цель 12 logo Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства
  • Цель 13 logo Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
  • Цель 14 logo Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов
  • Цель 15 logo Цель 15: Устойчивое лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель, прекращение утраты биоразнообразия
  • Цель 16 logo Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития