Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Сессия высокого уровня по вопросам политики 2: Направления действий ВВУИО и Повестка дня на период до 2030 года / Инклюзивность, доступ к информации и знаниям для всех / Преодоление цифрового разрыва


ВВУИО

Сессия 454

вторник, 31 мая 2022 14:00–15:00 (UTC+02:00) Комната C2, здание башни МСЭ (при удаленном участии) Человеческие субтитры в реальном времени Политическая сессия высокого уровня

Направления действий ВВУИО и повестка дня на период до 2030 г.

Всемирный саммит по информационному обществу (WSIS) был новаторским саммитом, проведенным в знак признания масштабных, стремительных изменений, которые цифровые технологии принесут в наше общество, экономику и образ жизни. На Саммите собралось множество различных участников в знак признания модели Интернета и информационного общества с участием многих заинтересованных сторон.

С момента принятия Целей в области устойчивого развития (ЦУР) процесс ВВУИО был приведен в соответствие с Повесткой дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Эффективная реализация направлений деятельности ВВУИО может помочь ускорить достижение ЦУР. С этой целью Матрица ВВУИО-ЦУР, разработанная координаторами направлений деятельности ООН, четко показывает связь между каждым направлением действий и 17 ЦУР и дает обоснование для каждого из них. С 2015 года повестка дня и итоги ежегодного форума ВВУИО демонстрируют четкую связь между действиями ВВУИО
Линии и ЦУР.

В Повестке дня на период до 2030 года признается, что «распространение информационных и коммуникационных технологий и глобальная глобальная взаимосвязанность обладают огромным потенциалом для ускорения человеческого прогресса, преодоления цифрового разрыва и развития обществ знаний, равно как и научные и технологические инновации в таких разных областях, как медицина и энергетика. ». Преодоление цифрового разрыва и подключение неподключенных остаются серьезной проблемой.

Инклюзивность, доступ к информации и знаниям для всех

Возможность для всех получать доступ к информации, идеям и знаниям и делиться ими имеет важное значение в инклюзивном информационном обществе.

Обмен и укрепление глобальных знаний в целях развития можно улучшить, устранив барьеры на пути к равному доступу к информации для экономической, социальной, политической, медицинской, культурной, образовательной и научной деятельности, а также облегчив доступ к информации, являющейся общественным достоянием, в том числе за счет универсального дизайна и использование вспомогательных технологий.

Богатое общественное достояние является важным элементом для роста информационного общества, создавая множество преимуществ, таких как образованная общественность, новые рабочие места, инновации, возможности для бизнеса и развитие науки. Информация в открытом доступе должна быть легко доступна для поддержки информационного общества и защищена от незаконного присвоения. Государственные учреждения, такие как библиотеки и архивы, музеи, культурные коллекции и другие общественные точки доступа, должны быть укреплены, чтобы способствовать сохранению документальных записей и свободному и равноправному доступу к информации.

Женевская декларация принципов, https://www.itu.int/net/wsis/docs/geneva/official/dop.html

Преодоление цифрового разрыва

За последние пять лет во всем мире появилось более 1 миллиарда новых пользователей Интернета. Тем не менее менее половины населения мира (3,7 миллиарда) не пользуются Интернетом. Многие из них живут в наименее развитых странах (НРС), развивающихся странах, не имеющих выхода к морю (РСНВМ), и малых островных развивающихся государствах (МОРГ).

Согласно последним данным МСЭ, 87% людей пользуются Интернетом в развитых странах по сравнению с 44% в развивающихся странах. В то время как практически все городские районы в мире охвачены сетью подвижной широкополосной связи, в сельских районах сохраняются тревожные пробелы в связи и доступе в Интернет. Во всем мире 72% домохозяйств в городских районах имеют доступ к Интернету дома, что почти в два раза больше, чем в сельской местности (38%).

Пробелы в соединении в сельской местности особенно серьезны в НРС, где 17% сельского населения проживает в районах, вообще не покрытых мобильной связью, а 19% сельского населения охвачено только сетью 2G.

Пандемия COVID-19 усугубила существующий цифровой разрыв между странами и внутри них, связанный с возрастом, инвалидностью, полом, географическим положением и социально-экономическим статусом. Поскольку многие основные услуги передаются в онлайн, существует реальная и реальная опасность того, что те, у кого нет широкополосного доступа в Интернет, могут оказаться еще дальше позади.

Для многих людей в развивающихся странах, особенно в НРС, мобильная телефонная связь и доступ в Интернет остаются недоступными. Стоимость широкополосного доступа в Интернет остается выше целевого показателя доступности, установленного Комиссией по широкополосной связи для устойчивого развития, а именно 2% от ежемесячного валового национального дохода (ВНД) на душу населения для ряда НРС.

Согласно последним данным МСЭ, в 84 странах, или почти в половине проанализированного набора стран, стоимость мобильной широкополосной связи только для передачи данных остается выше целевого показателя в 2%, в то время как фиксированный широкополосный доступ недоступен в 111 странах (56%).

Это означает, что дети и молодые люди из беднейших домохозяйств, сельских районов и штатов с низким уровнем дохода еще больше отстают от своих сверстников с точки зрения охвата цифровыми технологиями и имеют меньше возможностей наверстать упущенное, сталкиваясь с непропорциональной подверженностью бедности и безработице.

Оценка инвестиционных потребностей для обеспечения доступной универсальной связи важна для достижения Целей в области устойчивого развития (ЦУР). В некоторых регионах преодоление разрыва в связности означает в основном модернизацию существующих мест покрытия и пропускной способности. Однако в странах Африки к югу от Сахары, Южной Азии и Восточной Азии/Тихоокеанского региона почти половина необходимых инвестиций в инфраструктуру сетей радиодоступа (RAN) будет осуществляться с нуля. [1] https://www.itu.int/en/mediacentre/backgrounders/Pages/digital-inclusion-of-all.aspx

Мы также полностью осознаем, что сегодня преимущества революции в области информационных технологий неравномерно распределяются между развитыми и развивающимися странами и внутри общества. Мы полностью привержены тому, чтобы превратить этот цифровой разрыв в цифровую возможность для всех, особенно для тех, кто рискует остаться позади и стать еще более маргинализованным. https://www.itu.int/net/wsis/docs/geneva/official/dop.html

Первый этап ВВУИО (10–12 декабря 2003 г., Женева) Женевская декларация принципов


Ms. Mikaela Jade
Г-жа Микаэла Джейд (фасилитатор трека высокого уровня) Генеральный директор и основатель ИнДиджитал, Австралия Модератор

Mr. Alexander Ntoko
Г-н Александр Нтоко (фасилитатор направления деятельности ВВУИО) Начальник отдела эксплуатации и планирования, ТСБ Международный союз электросвязи

H.E. Mr. Kwame McCoy
ОН. г-н Кваме Маккой Министр В канцелярии премьер-министра Гайаны, Гайана

Достопочтенный Уоррен Кваме Юси Маккой был назначен на министерский портфель в кабинете Его Превосходительства президента Мохаммеда Ирфана Али 5 августа 2020 года и на место в 12-м парламенте Гайаны после победы на выборах Народной прогрессивной партии. Civic на всеобщих и региональных выборах 2 марта.

Министр Маккой, отвечающий за связи с общественностью и функции которого входят в состав канцелярии премьер-министра, обладает богатым опытом в области средств массовой информации, управления стратегическими коммуникациями и исполнительной администрации; накопив более двух десятилетий профессионального опыта в отрасли.

Маккой начал свою карьеру в области тележурналистики в Гайанской радиовещательной корпорации в 1993 году, а затем перешел на должность сотрудника по информационным технологиям в Министерство информации в период с 1998 по 2001 год. Еще шесть лет он провел, оттачивая навыки по связям с общественностью в Министерстве информации. здравоохранения, прежде чем его повысили до видной старшей должности координатора по связям с общественностью / пресс-атташе в канцелярии президента, где он служил с отличием до смены правительства в 2015 году.
В течение нескольких лет, предшествовавших переизбранию Народной прогрессивной партии в правительство в 2020 году, Маккой руководил портфелями коммуникаций и координации в своей роли исполнительного помощника тогдашнего лидера оппозиции, бывшего президента, а ныне вице-президента Его Превосходительства. Бхарат Джагдео.


H.E. Mr. Gospel Kazako
ОН. Мистер Госпел Казако Министр Министерство информации и оцифровки, Малави

Г-н Госпел Казако был назначен министром информации в правительстве Альянса Тонсе 8 июля 2020 года. Он имеет степень бакалавра гуманитарных наук в области коммуникации и культурологии Канцлерского колледжа Университета Малави, диплом журналиста Института Малави. журналистики (MIJ) и многочисленные сертификаты в области исследований, связанных со средствами массовой информации. Хон Казако — медийный практик с 30-летним опытом. Он является основателем и владельцем Zodiak Media Holdings. Зодиак Радио, Зодиак ТВ, Зодиак Онлайн и другие.


H.E. Mr. José Montilla
ОН. г-н Хосе Монтилья Вице-министр цифровой повестки Министерство при президенте, Доминиканская Республика

Магистр управления проектами в Политехническом университете Каталонии. Бакалавр делового администрирования Карибского университета, системный инженер, сертифицированный Microsoft (Certification ID 2039699). Специализация по управлению проектами Школы бизнеса Университета Джорджа Вашингтона. Сертифицированный консультант по дизайн-мышлению Университета Саламанки. Диплом в области управления проектами Ибероамериканского университета. Диплом в области разработки стратегий электронного правительства и диплом в области межведомственной совместимости общественных процессов Организации американских государств (ОАГ). Сертификат Семинарии по технологиям и телекоммуникациям Уханьского китайского научно-исследовательского института. Программа умных городов, кибербезопасность и 5G в Гарвардском университете. Член международного отделения Института управления проектами (ID 1706660) и член отделения Института управления проектами в Доминиканской Республике.

Сертифицированный международный эксперт в области обучения и виртуального обучения (eTeacher) от Blackboard, сертификат библиотеки инфраструктуры информационных технологий (ITIL), Comptia Network+, Comptia A+, сертифицированный тренер Microsoft, сертифицированный системный инженер Microsoft по специализации обмена сообщениями и сертифицированный системный администратор Microsoft, сертифицированный Microsoft Desktop Специалист службы поддержки и сертифицированный специалист Microsoft. Microsoft TechNet 5 Star Professional. Сертификат Национальной ассоциации номеров экстренных служб (NENA) по управлению центрами экстренной помощи.

Опыт и обширные знания в области информационных технологий, цифровой трансформации, цифровой повестки дня и стратегий электронного правительства, управления проектами (ISO 21500/PMBoK), управления информационными технологиями (ISO 38500), качества управления информацией (ISO 9001), управления технологиями Услуги (ISO 20000), Информационная безопасность (ISO 27001), Риски (ISO 31000), Непрерывность бизнеса (ISO 22301).

Председатели и конференции на национальном и международном уровне в Соединенных Штатах, Объединенных Арабских Эмиратах, Китае, Южной Корее, Колумбии, Мексике, Коста-Рике, Чили, Испании, Бразилии, Никарагуа, Перу, Аргентине, Парагвае, Гондурасе и Панаме по вопросам, связанным с к цифровой повестке дня, цифровой трансформации, стратегиям электронного правительства, стратегиям кибербезопасности, технологическим проектам, управлению проектами, системам управления чрезвычайными ситуациями и электронной коммерции.

В настоящее время является заместителем министра цифровой повестки дня министерства при президенте Доминиканской Республики.


H.E. Mrs. Maimuna Kibenga Tarishi
ОН. Миссис Маймуна Кибенга Тариши посол и постоянный представитель Постоянное представительство Объединенной Республики Танзания при Отделении Организации Объединенных Наций и других международных организациях в Женеве

До своего назначения в январе 2020 года постоянным представителем Объединенной Республики Танзания при Организации Объединенных Наций в Женеве посол Маймуна Кибенга Тариши с 2006 по 2019 год занимала пост постоянного секретаря в нескольких министерствах; Канцелярия премьер-министра, Министерство образования, науки и технологий, Министерство конституции и законодательства, Министерство природных ресурсов и туризма и Канцелярия премьер-министра, региональная администрация и местное самоуправление. С 2005 по 2006 год она работала заместителем постоянного секретаря в канцелярии премьер-министра - региональная администрация и местное самоуправление. Она также работала заместителем секретаря Комиссии по государственной службе (служба местного самоуправления) с 2004 по 2005 год.

Работая постоянным секретарем во многих министерствах, посол. Тариши способствовал созданию Агентства лесной службы Танзании (TFS), которому поручено устойчиво заниматься сохранением, развитием и использованием национальных лесов и связанных с ними ресурсов, выступал за выполнение решения правительства о децентрализации путем передачи полномочий и координировал переезд правительства в столицу. Город (Додома), обеспечивающий плавный и успешный переезд всех государственных министерств и сотрудников. посол Тариши — обученный администратор, специализирующийся на управлении и разработке, а также проводник изменений, привыкший преодолевать трудности. посол Тариши родился 7 сентября 1959 года в Иринге, Танзания. Она замужем за г-ном Луманья Катимба и является гордой матерью г-на Омара Катимбы, достопочтенного. Доп. Зайнаб Катимба (депутат), г-н Билал Катимба и инж. Хиджа Катимба.



H.E. Dr. Stelios Himonas
ОН. Доктор Стелиос Химонас Постоянный секретарь Заместитель Министерства исследований, инноваций и цифровой политики, Кипр

Д-р Стелиос Химонас является постоянным секретарем заместителя Министерства исследований, инноваций и цифровой политики.
Ранее он занимал должности постоянного секретаря Министерства юстиции и общественного порядка, а также директора Департамента электронных коммуникаций и директора по телекоммуникациям в Министерстве связи и работ.

С 2012 года он был назначен Советом министров в качестве чемпиона по цифровым технологиям Республики Кипр, хотя ранее он был членом совета директоров Фонда исследований и инноваций (тогда он назывался Фонд содействия исследованиям) и Кипрского Телекоммуникационное управление (Cyta).

На европейском уровне он работал заместителем председателя Комитета по электронным коммуникациям (ECC) Европейской конференции администраций почты и электросвязи (CEPT), а также председателем Рабочей группы по вопросам регулирования (WGRA) CEPT/ECC.

Он имеет степень бакалавра технических наук, магистра наук и доктора наук в области электротехники Государственного университета Нью-Йорка в Стоуни-Брук. С 1989 по 1997 год он был адъюнкт-профессором кафедры электротехники Нью-Йоркского технологического института, США, а также профессором инженерии и информатики Интерколледжа, Кипр. С 1994 по 1997 год он сотрудничал с исследовательской группой мультимедийных коммуникаций отдела прикладных исследований Bellcore в Морристауне, штат Нью-Джерси, США. Доктор Химонас опубликовал множество исследовательских работ в научных журналах и материалах конференций в области обнаружения и мультимедийных коммуникаций.


Ms. Ajarin Pattanapanchai
Г-жа Аджарин Паттанапанчай 【R】 Постоянный секретарь Министерство цифровой экономики и общества, Таиланд

Г-жа Аджарин Паттанапанчай была назначена постоянным секретарем Министерства цифровой экономики и общества 1 октября 2017 года.

С тех пор г-жа Аджарин Паттанапанчай отвечает за цифровое преобразование правительства, аналитику больших данных правительства, развитие общенациональной инфраструктуры высокоскоростного интернета, содействие доступу и использованию цифровых технологий для увеличения доходов и улучшения жизни людей в сельских общинах. обновление цифровой рабочей силы с учетом цифровой экономики, принятие ряда законов о цифровых технологиях в 2019 году, предотвращение и пресечение киберпреступности, сотрудничество с государствами-членами АСЕАН для улучшения цифровой связи АСЕАН.

До того, как занять эту руководящую должность в министерстве, с 1984 года она работала в Управлении Совета по инвестициям (BOI). сектор энергетики и альтернативной энергетики. Она также отвечала за разработку политики поощрения инвестиций для многих целевых секторов, включая высокотехнологичные отрасли, такие как аэрокосмическая промышленность, медицинские устройства, биотехнологии, электромобили, цифровой сектор и исследования и разработки в стране.

Г-жа Аджарин Паттанапанчай имеет степень бакалавра наук в области промышленного проектирования Университета Чулалонгкорн, Таиланд, и степень магистра делового администрирования Государственного университета Янгстауна, Огайо, США.


Mr. Ansord Hewitt 【R】
Мистер Ансорд Хьюитт 【R】 Генеральный директор Управление по регулированию коммунальных услуг, Ямайка

Ансорд был генеральным директором Управления по регулированию коммунальных услуг (OUR) с 1 января 2017 года, проработав в организации на различных должностях более двадцати лет.

Он является специалистом по регулированию, экономистом и адвокатом и имеет более чем 30-летний опыт работы на различных уровнях в квазисудебных организациях.

Ансорд имеет степень магистра регулирования Лондонской школы экономики, полученную после присуждения стипендии Chevening в 1997 году, степень бакалавра наук (бакалавр наук) в области экономики и управления (UWI) и
Бакалавр права Лондонского университета.

Он также имеет сертификат юридического образования юридического факультета Нормана Мэнли в Кингстоне, Ямайка.


Mr. Joao Olivio Freitas,
Г-н Жоао Оливио Фрейтас Председатель и Президент Совета директоров Национальное управление связи, Тимор-Лешти

Г-н Жоао О. Фрейтас получил степень бакалавра технических наук в области электротехники и электроники в Католическом университете Атма Джайя в Джакарте, Индонезия, в 2009 году. Он также получил степень магистра технических наук в области телекоммуникаций в Мельбурнском университете, Австралия, в 2012 году.

До прихода в Национальное управление связи (ANC) Тимора-Лешти он работал инженером и консультантом в нескольких учреждениях, включая SingTel Optus Australia, в качестве младшего сетевого инженера (в рамках программы стажировки), в качестве консультанта по ИКТ в Министерстве транспорта. и связи Тимора-Лешти, а также в качестве менеджера информационной системы в посольстве Австралии, а затем в посольстве США в Тиморе-Лешти.

Г-н Фрейтас присоединился к АНК в 2015 году. Сначала он работал исполнительным техническим директором по отраслевому регулированию, а с начала 2015 года входит в его совет директоров. декабрь 2018.


Mr. Sami Al-shammari
Г-н Сами Аль-Шаммари Главный технический директор Верховный комитет Катара

Исполнительный директор по технологиям и инновациям в 2020 году после четырех лет работы исполнительным директором по административным вопросам в Высшем комитете по реализации и наследию, который отвечал за проведение чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре и перешел с должности ИТ-директора. Ранее был менеджером по ИТ и телекоммуникациям в ORYX GTL, а до этого был начальником отдела поддержки приложений в Департаменте информационных систем в РасГаз. Занимался финансовыми приложениями на рынке ценных бумаг Дохи в качестве системного аналитика. Иметь двадцатидвухлетний опыт работы в сфере информационных технологий. Степень магистра делового администрирования HEC и степень бакалавра компьютерных наук Университета Катара.
Победитель CIO 100 Awards на ежегодном симпозиуме и церемонии награждения CPI CIO в 2015 году.


Mr. Farid Lozada 【R】
Г-н Фарид Лозада 【R】 президент Fundacion AbbaCol, Колумбия

Международный спикер и коуч, сертифицированный Международным коучинговым сообществом Лондона, специализирующийся на лидерстве и коучинге высокоэффективных команд Институтом Хаггая в Сингапуре. Степень богословия Тринити-колледжа Бристольского университета, Англия. Старший консультант по вопросам управления с более чем двадцатилетним опытом, создатель семинара для руководителей «Изменения, которых требует лидерство в новом веке».

В рамках своего профессионального опыта он читал лекции в Колумбии и различных странах Южной Америки, Испании, Великобритании, Швейцарии и других странах.

Он является президентом и основателем неправительственной организации FUNDACION ABBACOL, некоммерческой организации, которая помогает через образование детям и семьям, пострадавшим от войны в Колумбии, с самостоятельными образовательными проектами по всей стране. НПО аккредитована ЭКОСОС, Организацией Объединенных Наций и членами Международного гуманитарного города в ОАЭ, Дубай.

Он работал лектором, спикером и тренером в различных организациях по всему миру. Г-н Лозада является автором двух книг: «Путешествие — увлекательное путешествие в мир лидерства и стремления к достижению мечты», изданных издательством Abba Books Publishers — Богота, Лондон и Майами. Бестселлер в Боготе и основных городах Колумбии. Его вторая книга «Человек, который не умел складывать», изданная издательством Abba Books Publishers, обе книги в настоящее время только на испанском языке.

Фарид получил различные награды на публичных мероприятиях за свою высокую профессиональную деятельность в качестве тренера-фасилитатора, в том числе в колумбийских вооруженных силах, государственных и частных организациях, колумбийских государственных учреждениях и других. В настоящее время он разрабатывает известный коучинговый семинар «Двенадцать принципов лидерства» в рамках мирного процесса в Колумбии. С помощью этого семинара получают помощь жертвы войны в стране и бывшие комбатанты.


Темы
Блокхейн Большие данные Инфраструктура Искусственный интеллект Цифровая экономика Цифровое включение Цифровое преобразование Цифровой разрыв
Направления деятельности ВВИО
  • AL C1 logo C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
  • AL C2 logo С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C4 logo C4. Наращивание потенциала
  • AL C5 logo C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
  • AL C6 logo C6. Разрешающая среда
  • AL C7 E-GOV logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
  • AL C7 E-BUS logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
  • AL C7 E-HEA logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-здравоохранение
  • AL C7 E-EMP logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость
  • AL C7 E-ENV logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная среда
  • AL C7 E-AGR logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронное сельское хозяйство
  • AL C7 E-SCI logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронная наука
  • AL C8 logo С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
  • AL C9 logo C9. СМИ
  • AL C10 logo С10. Этические аспекты информационного общества
  • AL C11 logo С11. Международное и региональное сотрудничество
Цели устойчивого развития
  • Цель 1 logo Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
  • Цель 2 logo Цель 2: Ликвидация голода, достижение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства
  • Цель 3 logo Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 5 logo Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
  • Цель 6 logo Цель 6: обеспечить доступ к воде и санитарным услугам для всех
  • Цель 7 logo Цель 7: обеспечить доступ к недорогостоящим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех
  • Цель 8 logo Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
  • Цель 9 logo Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
  • Цель 10 logo Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
  • Цель 11 logo Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
  • Цель 12 logo Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства
  • Цель 13 logo Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
  • Цель 14 logo Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов
  • Цель 15 logo Цель 15: Устойчивое лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель, прекращение утраты биоразнообразия
  • Цель 16 logo Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития
Документы