Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Ставить учащихся в центр: обеспечить правильное определение, измерение и регулирование использования технологий в образовании.


Отчет ЮНЕСКО и глобального мониторинга образования

Сессия 353

четверг, 30 мая 2024 09:00–09:45 (UTC+02:00) Физическое (на месте) и виртуальное (удаленное) участие Комната L1, Здание МСЭ Монбриллан Интерактивная сессия

ЮНЕСКО, курирующее направление деятельности C7 ВВУИО по электронному обучению, созывает мероприятие высокого уровня во время форума WSIS+20 в Женеве, чтобы обсудить мониторинг и управление технологиями в образовании. Основываясь на рекомендациях Всемирного доклада по мониторингу образования за 2023 год по технологиям в образовании, Докладе о будущем образования, Руководстве ЮНЕСКО по генеративному ИИ в образовании, публикации Трагедия образовательных технологий? В рамках которого был представлен подробный анализ опыта использования образовательных технологий во время пандемии и последствий для будущего образования и исследований, а также работы по мониторингу, проводимой Глобальным докладом по мониторингу образования и Статистическим институтом ЮНЕСКО с контрольными показателями ЦУР 4, мероприятие направлено на содействовать сотрудничеству между секторами и различными заинтересованными сторонами, чтобы гарантировать, что использование технологий в образовании правильно определяется, измеряется и регулируется, а также ставит интересы учащихся в центр внимания.

В мероприятии соберутся правительства, частный сектор, гражданское общество, академические круги и международные организации, чтобы обсудить, как можно лучше использовать технологии для обучения и как страны и различные заинтересованные стороны могут работать вместе над установлением нормативных стандартов, согласованием общих определений и эффективной оценкой прогресса. по цифровому обучению.

В контексте обзора WSIS+20 и предстоящего Саммита будущего обсуждения будут сосредоточены на:

Содержание:

1. Презентация отчета GEM за 2023 год и «Трагедия в сфере образовательных технологий?» и их дополнительные рекомендации, направленные на содействие справедливому, адекватному, устойчивому и масштабируемому использованию технологий в образовании.


Емкость

2. Дискуссия по определению и измерению цифровых навыков.


Возможности подключения

3. Обсуждение способов измерения прогресса в соединении школ с МСЭ и Отчетом GEM, включая презентацию о ходе выполнения контрольного показателя в области подключения школ, разработанного Статистическим институтом ЮНЕСКО, и Отчета GEM.

Последующая сессия по расширению партнерских отношений с участием многих заинтересованных сторон для обеспечения связи и образования, организованная GIGA и Сотрудничеством ЮНЕСКО по цифровой трансформации, которая состоится в 11:00 в зале H1, будет посвящена некоторым из этих вопросов, подчеркивая важность сотрудничества для стимулирования цифровой трансформации. в образовании.

Оба мероприятия предоставят возможность собрать мнения заинтересованных сторон ВВУИО, работающих над вопросами, связанными с развитием содержания и потенциала цифрового обучения, а также укреплением инфраструктуры и подотчетности, а также собрать их вклад для обоснования обзора направления действий ВВУИО+20 по электронное обучение.

**эта страница находится на обновлении**

Участники дискуссии
Dr. Manos Antoninis
Доктор Манос Антонинис Директор Отчет о глобальном мониторинге образования Модератор

Манос Антонинис является директором Отчета по глобальному мониторингу образования (GEM) с 2017 года, ранее он отвечал за раздел мониторинга в отчете. Он координировал оценки дефицита финансирования для достижения целей в области образования до 2030 года, прогнозы достижения всеобщего начального и среднего образования, а также Всемирную базу данных о неравенстве в образовании. Он представляет группу подготовки докладов в Группе технического сотрудничества по показателям ЦУР 4, сопредседателем которой в настоящее время является.

Он получил докторскую степень по экономике за изучение технического образования и рынка труда в Египте, полученную в Центре изучения африканской экономики Оксфордского университета.


Tim Unwin
Тим Анвин Катализатор коллектива ICT4D и почетный профессор географии. Лондонский Королевский университет Холлоуэй

Тим Анвин (род. 1955) — британский академический и общественный деятель, специализирующийся на использовании цифровых технологий беднейшими и наиболее маргинализованными народами мира. По образованию географ, он верит в необходимость пересечения границ между дисциплинами и секторами, а также в важность международного взаимопонимания между народами и правительствами. Он был генеральным секретарем Телекоммуникационной организации Содружества в 2011–2015 годах, председателем Комиссии по стипендиям Содружества в 2009–2014 годах и в течение последнего десятилетия тесно сотрудничал с агентствами ООН, в частности с МСЭ, ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ. Он написал или отредактировал 17 книг и более 250 других публикаций, включая его влиятельную отредактированную книгу «Информационные и коммуникационные технологии для развития», опубликованную CUP в 2009 году, а его последнюю книгу, написанную одним автором, «Возврат ICT4D», опубликованную OUP в 2017 году.


Alex Wong
Алекс Вонг Старший советник по стратегическому взаимодействию и инициативам, исполнительный офис Международный союз электросвязи (МСЭ)

Алекс имеет более чем 30-летний профессиональный опыт работы на ряде руководящих должностей, постоянно уделяя особое внимание построению партнерских отношений для решения крупнейших мировых проблем развития. В настоящее время Алекс работает в исполнительном аппарате Международного союза электросвязи (МСЭ), специализированного учреждения Организации Объединенных Наций по информационным и коммуникационным технологиям, где он отвечает за развитие и управление ключевыми взаимодействиями между МСЭ и его партнерами, а также курирует общие инициативы МСЭ, такие как как Giga и Partner2Connect. В 2019–2022 годах Алекс занимал должность старшего советника по стратегии и руководителя отдела специальных инициатив в аппарате директора Бюро развития телекоммуникаций (БРТ).

До прихода в МСЭ Алекс работал как в частном, так и в некоммерческом секторе. В 2018–2019 годах он занимал пост президента CG/LA Infrastructure, американской компании, которая продвигает и развивает инфраструктурные проекты по всему миру. С 2000 по 2018 год Алекс был членом исполнительного комитета Всемирного экономического форума, международной организации государственно-частного сотрудничества с миссией по улучшению состояния мира, где он занимал несколько руководящих должностей, включая разработку и внедрение Глобальные системные инициативы Форума; возглавляет отраслевые команды ИКТ, медиа и развлечений, основ и инфраструктуры и связанные проекты; и возглавляет Женевский центр глобальных индустрий. С 1988 по 2000 год Алекс работал на различных профессиональных должностях в Accenture в качестве консультанта по стратегии, в General Motors в качестве инженера по контролю качества и в Службе национальных парков США.

Он является лицензированным профессиональным инженером со степенью инженера-механика Университета Торонто и степенью магистра государственного управления Гарвардского университета.


Темы
Образование
Направления деятельности ВВИО
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
Цели устойчивого развития
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех