Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Глобальные классы, локальные действия: расширение прав и возможностей молодежи с помощью цифровых инструментов для решения реальных проблем


Шанхайский зеленый световой год

Сессия 153

понедельник, 7 июля 2025 13:00–13:45 (UTC+02:00) Физическое (на месте) и виртуальное (удаленное) участие Комната F, Palexpo Молодежь Интерактивная сессия 3 Документы

Наши молодые спикеры, представляющие разные уголки мира, использовали цифровые инструменты замечательными способами. В сфере образования для устойчивого развития они использовали ИИ для сбора и анализа огромных объемов данных об образовании в области изменения климата, что позволило проводить более целенаправленные образовательные программы, охватывающие отдаленные сообщества. Продвигая цифровую инклюзивность, они разработали доступные цифровые платформы, разрушая барьеры для людей с проблемами слуха. Что касается гендерного равенства, были запущены цифровые кампании, чтобы бросить вызов стереотипам и предоставить женщинам равные возможности в цифровой сфере. Эти инициативы демонстрируют не только потенциал цифровых инструментов, но и креативность и преданность молодых людей.

Глядя на 2025 год, мы представляем себе мир, в котором цифровой разрыв значительно сократится. Молодые люди, вооруженные цифровыми навыками и инструментами, будут на переднем крае локальных изменений. Они продолжат разрабатывать инновационные решения для реальных мировых проблем, от изменения климата до социального неравенства. Способствуя межкультурному взаимопониманию через глобальные классы, молодежь может делиться своим опытом и знаниями, что приведет к более эффективным и устойчивым местным действиям. Мы надеемся, что к тому времени расширение прав и возможностей молодежи с помощью цифровых инструментов станет нормой, создавая добродетельный цикл инноваций, социального прогресса и более устойчивого будущего для всех.

Участники дискуссии
Ms. Huan Ni
г-жа Хуан Ни Директор-основатель Шанхайский Зеленый Световой Год, Китай Модератор

Г-жа Ни Хуань (Хелен) является директором-основателем Центра экологических услуг JiangChuan Green Light-Year округа Шанхай Минхан (Shanghai Green Light-Year / GLY), стипендиатом Cambridge Chevening (2004-05), членом CEC МСОП в Китае и директором Центра развития и продвижения ESG Ассоциации новой энергетики Шанхая Пудун. Хелен работала в финансовом секторе, проекте, финансируемом DFID, ПРООН в Китае, IFC, Центре политических исследований в области окружающей среды и экономики при Министерстве охраны окружающей среды, Финансовой инициативе ЮНЕП и WWF в Китае в течение 20 лет. Используя свой отраслевой опыт, она включила опыт в области устойчивого развития в расширение прав и возможностей молодого поколения путем развития их цифровой грамотности и этической компетентности в соответствии с повесткой дня 2030 года.

С момента основания GLY Хелен работала с отраслевыми экспертами над разработкой программы молодежного лидерства в области устойчивого развития для молодежи из Китая и из-за рубежа. Ее ученики участвовали в глобальных молодежных конкурсах (финальный тур) Группы Всемирного банка, ПРООН, ЮНЕП, ФАО, МСЭ, Университета ООН, Шанхайской климатической недели и т. д. и более десяти раз выигрывали мировые награды, охватывая более 100 тыс. молодежных групп по всему миру и решая реальные мировые проблемы с помощью PBL (проектных, проблемных и локальных). Кроме того, Хелен привела GLY к тому, чтобы стать первым союзником в материковом Китае, присоединившимся к Всемирному альянсу по бенчмаркингу (WBA) в марте 2021 года. Она взяла на себя инициативу по сотрудничеству с WBA в первом исследовательском отчете о показателях цифровой инклюзивности китайских компаний ИКТ, который был опубликован в марте 2023 года.

Более подробную информацию можно получить на сайте Green Light-Year: www.green-lightyear.org


Ms. Daniella Esi Darlington
Г-жа Даниэлла Эси Дарлингтон Соучредитель Копианто AI, Гана

Даниэлла — дальновидный лидер из Ганы, использующий искусственный интеллект (ИИ) для расширения прав и возможностей людей и преодоления цифрового неравенства. Как соучредитель Copianto AI, она демократизирует доступ к этой мощной технологии, разрабатывая передовую платформу, которая использует ИИ и большие языковые модели (LLM) для раскрытия организационных знаний, создания интеллектуальных виртуальных помощников и предоставления информации всем. Помимо своих предпринимательских устремлений Даниэлла является страстным сторонником ответственного развития технологий. Она отстаивает это дело как партнер All Tech Is Human и вносит свой вклад в качестве члена исследовательской группы и эксперта по политике в области ИИ в Центре ИИ и цифровой политики, формируя будущее ответственных практик ИИ и способствуя инклюзивным технологическим решениям для всех. Она выступает за инклюзивное развитие ИИ и преодоление цифрового неравенства посредством участия молодежи. Ее преданность решению важнейших мировых проблем была отмечена престижными стипендиями, такими как Sigma Squared Society и #10FacesChangingAfrica от StArfrica — Startup Germany-Africa.


Ms. Khanh Linh Tong
Г-жа Кхань Линь Тонг Заместитель директора Центр содействия образованию и расширению прав и возможностей женщин (CEPEW), Вьетнам

В настоящее время Хан Линь назначена заместителем директора Центра по развитию образования и расширению прав и возможностей женщин (CEPEW), вьетнамской неправительственной организации с 20-летним опытом работы, пропагандирующей равенство и надлежащее управление. Она стремится к дальнейшему сокращению цифрового разрыва и наращиванию цифрового потенциала для людей с ограниченными возможностями, молодых женщин-лидеров и представителей этнических меньшинств. До CEPEW она провела 3,5 года, проводя исследования по вопросам цифрового регулирования (защита персональных данных, кибербезопасность, искусственный интеллект, цифровая инфраструктура) в качестве аналитика политики в Институте политических исследований и развития СМИ (IPS), исследовательском подразделении Ассоциации цифровых коммуникаций Вьетнама. Помимо национальных проектов, она активно участвует в региональных и международных проектах, предлагая идеи и рекомендации по сокращению цифрового разрыва и использованию технологий на благо общества. В 2021 году она координировала организацию Саммита партнерства по открытым данным в Азии. Она также работала страновым исследователем для Глобального индекса ответственного ИИ (2023–2024) и Глобального барометра данных (2021). Она стремится работать с молодыми специалистами по всему миру и применять наши знания и опыт при формулировании рекомендаций по сокращению цифрового разрыва и решению таких вопросов, как этические стандарты ИИ, электронные отходы и использование цифровых технологий для мониторинга изменения климата, а также разрабатывать стратегии по пропаганде национальной интеграции этих рекомендаций.


Mr. Matthew Leung
Г-н Мэтью Леунг Исследователь молодежных проектов Шанхайский зеленый световой год

Мэтью Леунг — исследователь молодежных проектов в Shanghai Green Light-Year, а ныне студент колледжа Питцера, изучающий окружающую среду, экономику и политику с упором на междисциплинарный аспект специальности. Мэтью давно участвует в жизни своего сообщества: от оказания помощи CDC в проведении быстрой оценки сообщества округа во время пандемии COVID до работы в исполнительном совете Паназиатской ассоциации своего колледжа. Благодаря работе с Shanghai Green Light Year над их проектом, посвященным образованию по изменению климата, ориентированному на сообщество Китая, и завершению программы обучения за рубежом в Шанхае, он добавил глобальную перспективу к своему пониманию роли сообщества в продвижении ЦУР.


Mr. Lingxin Zhu
г-н Линсинь Чжу Руководитель исследований цифровой инклюзии Шанхайский Зеленый Световой Год, Китай Кандидат на степень магистра в области глобального управления, факультет бизнеса и экономики, Университет Гонконга

Г-н Чжу является руководителем исследований цифровой инклюзии в Shanghai Green Light-Year Youth Research и кандидатом на степень магистра в области глобального менеджмента в Университете Гонконга, отмеченным Национальной стипендией и Шанхайской премией выдающегося выпускника во время его студенческой карьеры. Он участвовал в исследованиях цифровой инклюзии, цифровой экономики и международного управления, имея опыт, охватывающий решение VoiceBook для людей с проблемами слуха, исследования показателей цифровой инклюзии самых влиятельных китайских компаний, модель лидерства Организации Объединенных Наций, программы Института подготовки кадров ООН и стажировки в компаниях интернет-технологий.

Г-н Чжу является автором международной конференции, посвященной исследованию того, как цифровая экономика усиливает корпоративные ESG, обнаружив, что цифровая экономика повышает эффективность корпоративных ESG за счет смягчения финансовых ограничений и содействия зеленому экономическому росту, что особенно заметно в отраслях с высоким уровнем загрязнения. Во время стажировки в секторе магазинов TikTok компании ByteDance он получил непосредственную информацию об ответственном внедрении технологий в развивающихся регионах, наблюдая за комплексным техническим обучением и обучением по этическому соблюдению для местных заинтересованных сторон перед выходом на рынок.


Темы
Образование Развитие потенциала Цифровое включение
Направления деятельности ВВИО
  • AL C4 logo C4. Наращивание потенциала
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
  • AL C11 logo С11. Международное и региональное сотрудничество
Цели устойчивого развития
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 5 logo Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
  • Цель 11 logo Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
Цели GDC
  • Задача 1: Ликвидировать все цифровые барьеры и ускорить прогресс в достижении Целей устойчивого развития
  • Цель 2: Расширить доступность цифровой экономики и выгоды от нее для всех
  • Цель 3: Содействовать созданию инклюзивного, открытого, безопасного и защищенного цифрового пространства, которое уважает, защищает и поощряет права человека.