Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Что означает распространение искусственного интеллекта для целостности информации?


Миссия Латвии при ООН

Сессия 175

вторник, 8 июля 2025 15:00–15:45 (UTC+02:00) Физическое (на месте) и виртуальное (удаленное) участие Комната Е, Palexpo Кофе будет подан до начала сессии Развивающиеся технологии Познавательная информация о стране
Регистрируйтесь »

Физическое (на месте) и виртуальное (удаленное) участие


Глобальный цифровой договор вводит обязательства по целостности информации - доступ к релевантной, надежной и точной информации и знаниям, необходимым для инклюзивного, открытого, безопасного и защищенного цифрового пространства. Договор также поощряет развитие безопасных, защищенных и надежных систем искусственного интеллекта. Разрушительное распространение ИИ требует срочных действий для выполнения этих обязательств.

Обзор WSIS+20, который будет завершен в этом году, не должен игнорировать недавние проблемы, которые искусственный интеллект ставит перед информационной целостностью. WSIS после 20 лет должен рассмотреть стратегии смягчения потенциального негативного воздействия на права человека, демократию и верховенство закона, вызванного непреднамеренным вредом или неправомерным использованием цифровых технологий. Чтобы обеспечить это, WSIS должен поддерживать и укреплять свой подход к цифровой трансформации, основанный на правах человека и многостороннем подходе.

Так же, как генеративные инструменты ИИ становятся все более мощными, они также быстро становятся все более доступными и доступными. Распространение ИИ несет с собой риски фрагментации, манипуляции и потери доверия в цифровом публичном пространстве. Особую обеспокоенность вызывают растущие риски, возникающие из-за злонамеренного использования ИИ, например, для манипулирования информацией с помощью все более совершенных синтетических аудио- и видеотехнологий и алгоритмического микротаргетинга. Другие риски связаны со сбоями, которые могут нанести непреднамеренный вред, например, проблемы с надежностью из-за «галлюцинаций», а также социальные и политические предубеждения.

По мере того, как страны продвигаются вперед с принятием ИИ для обеспечения экономического роста и процветания, борьба с этими рисками становится практической необходимостью. Хотя полный эффект, который ИИ окажет на целостность информации, пока неизвестен, некоторые стратегии смягчения рисков могут быть реализованы уже сейчас. Во-первых, принятие ИИ и грамотность в области ИИ должны идти рука об руку. Во-вторых, как правительствам, так и гражданскому обществу необходимо создать практические возможности на основе ИИ для обнаружения, понимания и устранения рисков, связанных с ИИ, таких как преднамеренное манипулирование информацией. В-третьих, необходимы международные нормы и национальные нормативные ограничения для обеспечения того, чтобы ИИ был открытым, инклюзивным, прозрачным, этичным, безопасным, надежным и заслуживающим доверия.

В продолжение прошлогоднего мероприятия на ВВУИО эта панельная дискуссия представит обновленную информацию о состоянии дел в области наращивания потенциала, развития нормативно-правовой базы и исследований, которые могут помочь всем странам использовать знания и опыт для поддержки свободной, открытой, безопасной и защищенной онлайн-среды, устойчивой к негативным последствиям манипулирования информацией в эпоху ИИ.

Спикеры рассмотрят следующие вопросы:

• Какова текущая оценка рисков и возможностей, которые технологии ИИ представляют для целостности информации сегодня и в ближайшем будущем?

• Какие инструменты доступны правительствам и гражданскому обществу для снижения рисков для целостности информации, связанных с ИИ, и обеспечения развития ИИ как надежной, основанной на правах человека и прозрачной технологии?

• Каким образом страны и другие заинтересованные стороны могут работать вместе для решения вышеуказанных проблем в глобальном масштабе, в том числе в рамках ООН?

Участники дискуссии
H.E. Mr. Ivars PUNDURS
Его Превосходительство г-н Иварс ПУНДУРС Посол Латвия

Посол Иварс Пундурс — старший латвийский дипломат с обширным опытом в двусторонних и многосторонних отношениях. Он занимал должности посла в Турции, Греции, Сербии и на Кипре, а также был постоянным представителем Латвии в Совете Европы. В 2024 году он был назначен постоянным представителем Латвии в отделении Организации Объединенных Наций в Женеве. Он изучал право в Латвийском университете и политику безопасности и контроль над вооружениями в Институте международных отношений в Швейцарии.


Mr. Viktors Makarovs
Господин Викторс Макаровс Специальный представитель по цифровым вопросам Министерства иностранных дел Латвии Латвия Модератор

Виктор Макаров — первый посланник по цифровым вопросам, назначенный в Министерство иностранных дел Латвии. До того, как занять свою нынешнюю должность в октябре 2021 года, он сосредоточился на международной работе по противодействию дезинформации, наращивании устойчивости и поддержке СМИ. Виктор Макаров имеет степень в области политологии Копенгагенского университета и приобрел опыт работы в аналитическом сообществе латвийских НПО, прежде чем присоединиться к Министерству в 2011 году.


Ms. Peggy Hicks
Г-жа Пегги Хикс Директор отдела тематического взаимодействия, специальных процедур и права на развитие Управление ООН по правам человека

С января 2016 года Пегги Хикс занимает должность директора по тематическому взаимодействию, специального
Отдел процедур и права на развитие Управления ООН по правам человека. С 2005 по 2015 год
она была директором по глобальной адвокации в Human Rights Watch, где она отвечала за
координация работы правозащитной группы Human Rights Watch и предоставление руководства ее правозащитной деятельностью
по всему миру. Ранее г-жа Хикс занимала должность директора Управления по вопросам возвращения и общин в
Миссия ООН в Косово и заместитель Верховного представителя по правам человека в Боснии и Герцеговине
Герцеговина. Она также работала директором программ по международным правам человека.
Law Group (теперь Global Rights), клинический профессор по правам человека и праву беженцев в Университете
Юридической школы Миннесоты, а также в качестве эксперта-консультанта Управления Верховного комиссара ООН по правам человека
Права. Г-жа Хикс — выпускница юридического факультета Колумбийского университета и Мичиганского университета.


Prof. Zaneta Ozolina
Проф. Занета Озолина Профессор Латвийский университет

Жанета Озолиня — старший научный сотрудник Латвийского университета. Ее научные интересы включают европейскую интеграцию, трансатлантическую безопасность, стратегическую коммуникацию и роль технологий и искусственного интеллекта в укреплении устойчивости общества. Она является автором более 100 научных статей и редактором нескольких книг, включая Launching a Comprehensive AI Framework and Far-Sighted Initiatives in Nguyen AT (ed.), Remaking the World: Toward an Age of Global Enlightenment. В качестве члена экспертной группы Европейской комиссии она внесла свой вклад в отчет Ethical and Regulatory Challenges to Science and Research Policy at the Global Level. С 2004 по 2008 год она занимала пост председателя Комиссии по стратегическому анализу под эгидой президента Латвии. Она также была членом Европейского совета по научным исследованиям Европейской комиссии с 2008 по 2012 год. Профессор Озолиня принимала участие в многочисленных международных проектах, заказанных такими институтами, как Европейский парламент, Европейская комиссия и Совет государств Балтийского моря. В настоящее время она участвует в нескольких инициативах, связанных с ИИ, включая Participative Assistive AI-powered Tools for Supporting Trustworthy Online Activity of Citizens and Debunking Disinformation (в рамках Horizon Innovation Actions) и ARTSS: Perspective Technologies for Resilient and Secure Services. Она является членом Европейского совета по международным отношениям и Alphen Group, а также представителем Бостонского глобального форума в Латвии, внося вклад в разработку международных правил для искусственного интеллекта.


Mr. Septiaji Nugroho
Г-н Септиаджи Нугрохо Соучредитель и председатель МАФИНДО Удаленный участник дискуссии

Септиаджи «Зек» Эко Нугрохо — предприниматель. В 2016 году он стал соучредителем Masyarakat Anti Fitnah Indonesia (MAFINDO), организации гражданского общества, которая занимается дезинформацией, с 1000 волонтерами из 45 городов по всей Индонезии. Мафиндо также сотрудничает с 24 известными организациями онлайн-СМИ для совместной проверки фактов на Cekfakta.com. Септиаджи также часто выступает на семинарах и мероприятиях основных СМИ, например, на телевидении и радио. Он окончил Технологический институт Бандунга и получил степень магистра в Техническом университете Мюнхена.


Mr. Graham Brookie
Г-н Грэм Бруки Вице-президент и старший директор Технологические программы Атлантического совета, Лаборатория цифровых криминалистических исследований

Грэм Бруки — вице-президент Атлантического совета по технологическим программам и стратегии, а также старший директор Лаборатории цифровых криминалистических исследований (DFRLab), расположенной в Вашингтоне, округ Колумбия.

В качестве вице-президента Бруки курирует технологические программы Атлантического совета (ACtech), включая DFRLab, GeoTech Center, Cyber Statecraft Initiative, Democracy + Tech Initiative и недавно сформированную Capacity Building Initiative. Эти программы работают вместе, чтобы сформировать эпоху растущей геополитической конкуренции и быстрых технологических изменений. Основой подхода ACtech являются технические исследования, которые могут информировать политику и создавать сообщества действий. Бруки также курирует координацию более широкой технологической работы Совета, инвестиции в расширение экспертизы и сотрудничество в шестнадцати программах и центрах Совета.

Бруки присоединился к Atlantic Council в 2017 году и был назначен директором DFRLab, когда он был запущен в качестве центра. DFRLab зарекомендовал себя как пионер в исследованиях с открытым исходным кодом, работая на стыке управления, технологий, безопасности и социальных сетей. Бруки вырастил DFRLab из стартапа в мирового лидера с более чем тремя десятками сотрудников в семнадцати странах, практикой наращивания потенциала, которая объединила и расширила возможности более четырех тысяч начинающих экспертов в более чем 150 странах, и политической практикой под названием Democracy + Tech Initiative, которая сформировала то, как цифровые технологии разрабатываются, финансируются и управляются, запущенной в 2019 году.

До прихода в DFRLab Бруки занимал различные должности в Белом доме и Совете национальной безопасности. Его самая продолжительная роль в правительстве была в качестве советника помощника президента по внутренней безопасности и борьбе с терроризмом (APHSCT), главного помощника президента США по вопросам кибербезопасности, борьбы с терроризмом, разведки и внутренней безопасности. Его последняя правительственная должность была в качестве советника по стратегическим коммуникациям с акцентом на цифровую стратегию, взаимодействие с аудиторией и координацию связного отчета о национальной безопасности и внешней политике бывшего президента США Барака Обамы. Он также работал в директоратах Восточной Азии, Ближнего Востока и Северной Африки в Совете национальной безопасности.

Бруки с отличием окончил Американский университет в Вашингтоне, округ Колумбия. Он также закончил общий курс Лондонской школы экономики. Он уроженец Дуранго, штат Колорадо.


Темы
Глобальный цифровой договор (ВВП) Искусственный интеллект Кибербезопасность Обзор ВВУИО+20 Образование Права человека Развивающиеся технологии Развитие потенциала СМИ Цифровые навыки Этика
Направления деятельности ВВИО
  • AL C5 logo C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
  • AL C9 logo C9. СМИ
  • AL C10 logo С10. Этические аспекты информационного общества
  • AL C11 logo С11. Международное и региональное сотрудничество
Цели устойчивого развития
  • Цель 16 logo Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ