Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

План этажа Palexpo


Часто задаваемые вопросы


Часто задаваемые вопросы о мероприятии высокого уровня WSIS+20 2025 года

Подробности мероприятия

Мероприятие пройдет с 7 по 11 июля 2025 года в Palexpo, Женева, Швейцария. Информация о месте проведения .

Повестка дня и программа мероприятия, разработанные на основе официальных предложений, полученных в ходе Открытого консультационного процесса (OCP), доступны на сайте Страница повестки дня.

Место проведения и доступ

  • General Attendees: Use Entrance 2. Please collect your badge at the badging desk if you haven't already done so.
  • VIPs: Use the VIP entrance located to the right of Entrance 1. Access is restricted to VIPs with an event badge. VIP badges can be collected at the VIP badging desk.
  • Карта доступа.

Да, на P12 есть 1500 платных парковочных мест. Доступная парковка также доступна. Для VIP-персон парковка на P11 доступна за 36 CHF/день, с предварительной регистрацией транспортного средства (ограничено 80 местами).

Для абонентов сети SIG-MOVE и других посетителей в P12 доступны четыре станции быстрой зарядки мощностью 20 кВт.

Варианты питания включают в себя:
  • Le Central (бар/ресторан у входа)
  • Caffetino (кофе и напитки)
  • Фургоны с едой
  • На всей территории имеются бесплатные фонтанчики с питьевой водой.

Да, Wi-Fi предоставляется ITU. Данные для входа будут напечатаны на вашем бейдже мероприятия.

Located on the ground floor, left side when entering the congress hall.

Да, все этажи доступны. Для получения подробной информации о доступности ознакомьтесь с картой доступа для людей с ограниченной подвижностью .

Visit the IT Service Desk located in front of Room S1, near the ITU Info desk.
Регистрация и выдача значков

Всем участникам, независимо от того, присутствуют ли они лично или дистанционно, в качестве слушателей или докладчиков, необходимо зарегистрироваться заранее. Регистрация.

Принесите действительное удостоверение личности с фотографией или паспорт и электронное подтверждение регистрации. Будет сделана фотография для вашего бейджа.

Нет, значки являются персональными и не подлежат передаче.

Понедельник, 7 июля — пятница, 11 июля: 07:30–19:00
Информация о бейджах
Нетворкинг и общественные мероприятия

Да, VIP-персоны могут посещать эксклюзивные мероприятия высокого уровня, включая VIP-залы, обеды высокого уровня (организуемые Саудовской Аравией, ОАЭ, Малайзией, Южной Африкой) и прием, организованный Польшей.

  • Молодежный сетевой прием : 7 июля, 18:30–21:00
  • Кофе-брейк (спонсор – ЯПОНИЯ) : 9 июля, 16:30–16:45
  • Сертификаты партнеров и швейцарский прием : 10 июля, 17:45

Отправьте запрос по электронной почте на room.management@itu.int. Двусторонние встречи также можно запланировать на информационной стойке WSIS.
Информация о выставке

Расположен на первом этаже. Продолжительность: с 7 по 11 июля 2025 года.
Выставки партнеров мероприятия высокого уровня WSIS+20 2025 расположены на -1 этаже.
План этажа

Выставка WSIS демонстрирует инициативы и партнерства, способствующие инклюзивному цифровому развитию. Стенды предназначены для информационных целей, а не для коммерческих продаж или рекламы.