Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Knowledge Café - Измерение: данные для детей и устойчивость


Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE)

Сессия 270

16:00–17:00 (UTC+02:00), среда, 5 мая 2021 Кафе знаний

Направление ВВУИО C10 «Этические аспекты информационного общества» служит фоном, и беседа в этом «кафе знаний» проходит в контексте определения того, что имеет значение в эпоху алгоритмов, где участники - посредством обмена мнениями и идеями и выявления групповых идей. коллективные знания - получат более глубокое понимание того, как измерять и защищать данные детей.

Наличие свободы воли над нашей идентичностью - предварительное условие самоопределения и свободы. В эпоху алгоритмов это означает свободу действий в отношении нашего цифрового следа, а также доступ к нашим данным и возможность их использования. Стало очевидно, что системы искусственного интеллекта (ИИ) также имеют обратную сторону; в сочетании с другими технологиями и методами поведенческого маркетинга они могут причинить вред, особенно детям. Поэтому крайне важно выйти за рамки обычного ведения бизнеса и сделать во главу угла благополучие наших детей, начиная с защиты их конфиденциальности и безопасности в Интернете. Если мы этого не сделаем, их волеизъявление, психическое здоровье и самоактуализация как людей в любой культуре будут зависеть от сил, находящихся вне их контроля. И их влияние на устойчивое будущее может быть ограничено.

Сегодня большое количество социальных платформ, используемых детьми, не было разработано с учетом прав и благополучия детей. В результате они часто не принимают во внимание уязвимость и уникальные способности детей. Дети должны иметь возможность исследовать, учиться и развиваться в заслуживающей доверия среде, которая позволяет им реализовывать свои любопытства на соответствующем их возрасту уровне и в контексте их семейного общества.

Все участники этого Knowledge Café обсудят такие вопросы, как конфиденциальность данных для детей, информационное агентство для всех, а также то, как такие показатели, как Цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций и другие показатели, ориентированные на права человека, используются при разработке систем искусственного интеллекта, и начнут разработать осязаемые подходы и решения для обеспечения благополучия детей в эпоху цифровых технологий и искусственного интеллекта.

Присоединяйтесь к Джону С. Хэвенсу (модератор), исполнительному директору Глобальной инициативы IEEE по этике систем искусственного интеллекта, Сэнди Пентленду, профессору Массачусетского технологического института, и Бранке Панич, основателю AI for Peace, которые подготовили почву для дискуссий и перейдут к разбейте группы на группы для более глубокого погружения в темы, в том числе, как мы можем уважать, защищать и продвигать права детей на данные, как можно реализовать рамки для разработки соответствующих возрасту цифровых услуг, где пользователи - дети, и каковы критерии успеха для положительного устойчивое будущее для детей.

Участники дискуссии
John C. Havens
Джон К. Хэвенс Директор по новым технологиям и стратегическому развитию IEEE (США) Модератор

Джон С. Хэвенс - директор по новым технологиям и стратегическому развитию IEEE, а также исполнительный директор Глобальной инициативы IEEE по этическим соображениям в области искусственного интеллекта и автономных систем. Джон регулярно пишет о проблемах технологий и благополучия в Mashable, The Guardian, HuffPo и TechCrunch, а также является автором книги « Искусственный интеллект: охват нашей человечности для максимизации машин и взлома счастья» Почему ваши личные данные имеют значение и как их отслеживание может изменить мир . Джон был исполнительным вице-президентом одной из десяти ведущих PR-компаний, вице-президентом технологического стартапа и независимым консультантом. Он также был основателем The Happathon Project, некоммерческой организации, использующей новейшие технологии и позитивную психологию для улучшения человеческого благополучия.


Venera Urbaeva
Венера Урбаева Советник по правам ребенка AI for Peace (США)

Венера - специалист по защите детей и защитник общественного здоровья с 14-летним опытом в области развития и гуманитарной деятельности. В настоящее время она возглавляет работу AI for Peace по защите детей от вреда и рисков в цифровом пространстве, одновременно расширяя возможности, предоставляемые технологиями для содействия развитию и благополучию детей.

Венера ранее работала с ЮНИСЕФ над обеспечением благополучия и устойчивости детей и подростков в вооруженных конфликтах путем развития услуг, ориентированных на ребенка, гендерно-ориентированных и соответствующих возрасту. Венера увлечена улучшением жизни детей и подростков в эпоху цифровых технологий с помощью исследований, программирования, основанного на фактических данных, разработки политики и защиты интересов.


Alex 'Sandy' Pentland
Алекс 'Сэнди' Пентланд Профессор Массачусетский технологический институт (США)

Алекс «Сэнди» Пентланд руководит MIT Connection Science , инициативой в масштабах всего Массачусетского технологического института, и ранее помогал создавать и руководить MIT Media Lab и Media Lab Asia в Индии. Он является одним из самых цитируемых ученых-вычислителей в мире, и Forbes недавно объявил его одним из «7 самых влиятельных ученых в области данных в мире» вместе с основателями Google и главным техническим директором США. Алекс входит в Правление Глобального партнерства фондов ООН по данным об устойчивом развитии, был одним из руководителей дискуссии на Всемирном экономическом форуме в Давосе, которая привела к принятию Регламента ЕС о конфиденциальности GDPR, и сыграл ключевую роль в создании механизмов прозрачности и подотчетности в Программе устойчивого развития ООН. Цели развития . Он получил множество наград и премий, в том числе премию McKinsey от Harvard Business Review, 40-летие Интернета от DARPA и премию Брандейса за работу в области конфиденциальности. Он является членом консультативных советов Генерального секретаря ООН и Фонда ООН, Американской ассоциации юристов, а ранее - Google, AT&T и Nissan. Он является членом Национальной инженерной академии США и руководителем Всемирного экономического форума .


Темы
Искусственный интеллект Кибербезопасность Образование Цифровое включение Этика
Направления деятельности ВВИО
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C5 logo C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
  • AL C10 logo С10. Этические аспекты информационного общества

Это занятие относится к Направлениям действий C3 (Доступ к информации и знаниям), C5 (Повышение уверенности в ИКТ) и C10 (Этические аспекты информационного общества). Сегодня большое количество социальных платформ, используемых детьми, не было разработано с учетом прав и благополучия детей. В результате они часто не принимают во внимание уязвимость и уникальные способности детей. Дети должны иметь возможность исследовать, учиться и развиваться в заслуживающей доверия среде, которая позволяет им реализовывать свои любопытства на соответствующем их возрасту уровне и в контексте их семейного общества. Кроме того, благодаря положительному и обогащающему опыту использования цифровых технологий, которые ставят во главу угла их благополучие и безопасность и защищают их данные, есть надежда, что по мере того, как дети вырастут, они будут больше доверять ИКТ и будут поддерживать устойчивое будущее для будущих поколений. .

Цели устойчивого развития
  • Цель 3 logo Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех

Это занятие относится к ЦУР 3 (Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех). Технологии могут повысить вовлеченность, возможности и процветание детей, но существуют также риски, связанные с конфиденциальностью, безопасностью и безопасностью. Существует реальная опасность того, что инновационные технологии перейдут от улучшения и развития ориентированных на детей приложений к инвазивному и эксплуатирующему использованию технологий слежения, которые не уважают достоинство детей. К 2030 году Цель 3 призывает обеспечить, чтобы все учащиеся приобрели знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию, в том числе, среди прочего, посредством образования в интересах устойчивого развития и устойчивого образа жизни, прав человека и т. Д. Продвижение к этой цели связано с обеспечением того, чтобы дети могут получить доступ к цифровой среде и инструментам, которые ставят во главу угла их благополучие и защищают их данные.

Изображения
Ссылки

Official webpage: https://www.standards.ieee.org

Twitter: https://twitter.com/IEEESA

Facebook: https://www.facebook.com/ieeesa/

LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/ieee-sa-ieee-standards-association/