Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Цифровая интеграция для людей с ограниченными возможностями


Региональное отделение МСЭ (регион СНГ)

Сессия 208

среда, 6 апреля 2022 08:30–09:45 (UTC+02:00) Человеческие субтитры в реальном времени Интерпретация: EN/RU тематический семинар

Сопутствующее мероприятие: Региональный форум ЕЭК ООН по устойчивому развитию

Пандемия COVID-19 обнажила недостатки и неравенства в сфере образования, и в наиболее уязвимом положении оказались лица с инвалидностью. Информационное общество предоставляет инвалидам широкие возможности для обучения на протяжении всей жизни, а также, посредством приобретения соответствующих цифровых навыков ( ЦУР 4 , задача 4.4), для трудоустройства. В этом контексте доступность ИКТ играет решающую роль. Укрепление цифровых навыков и практических средств для достижения реального охвата цифровыми технологиями определено в качестве приоритетной темы для стран ЕЭК ООН на предстоящей Всемирной конференции по развитию электросвязи МСЭ (июнь 2022 г.).

В 2021 году Региональное отделение МСЭ для СНГ провело целостный обзор политики доступности ИКТ и нормативно-правовой базы в европейских и центральноазиатских странах региона СНГ, который служит для предоставления рекомендаций лицам, определяющим политику, и заинтересованным сторонам во всем регионе в форме хороших рекомендаций. практики и рекомендации по выявлению и устранению препятствий и барьеров для доступа, особенно к информации, связи и другим услугам, включая электронные услуги и службы экстренной помощи.

В последней аналитической записке ИИТО ЮНЕСКО о воздействии пандемии на лиц с ограниченными возможностями в сфере образования особое внимание уделяется возможным подходам, средствам и решениям для обеспечения преемственности и обеспечения подлинного включения в образование лиц с ограниченными возможностями с помощью альтернативных методов обучения, в первую очередь через открытое и дистанционное обучение.

Поскольку цифровые средства являются не только решением чрезвычайной ситуации, но и долгосрочными инвестициями в обеспечение инклюзивности, устойчивости и устойчивости, это мероприятие предоставляет государствам-членам и другим заинтересованным сторонам платформу для обсуждения проблем, возможностей и необходимых политических действий, а также практические вопросы цифровой интеграции и обучения лиц с ограниченными возможностями цифровым навыкам.


Повестка дня
время выражено в CEST (UTC+2)

08:30 – 08:35 Вступительное слово

08:35 – 08:45 Исследование доступности ИКТ для региона СНГ, МСЭ

08:45 – 08:55 Влияние пандемии COVID-19 на ЛОВЗ в образовании, ИИТО ЮНЕСКО

08:55 – 09:40 Интерактивная панельная дискуссия

Вопрос 1: Каковы проблемы и какие действия вы предпринимаете для содействия развитию цифровых навыков у людей с ограниченными возможностями? Как, по вашему мнению, это способствует устранению препятствий и барьеров на пути к доступности образования?

Вопрос 2: Как потенциал цифровых технологий может еще больше стимулировать доступ к цифровым технологиям в ближайшем будущем?

09:40 – 09:45 Подведение итогов


Ms. Natalia Mochu
г-жа Наталья Мочу Региональный директор Региональное отделение МСЭ для СНГ Модератор

Ms. Anastasia Konukhova
г-жа Анастасия Конухова Заместитель председателя Исследовательской группы МСЭ-D "Благоприятная среда для развития электросвязи/ИКТ" МСЭ

Ms. Natalia Amelina
г-жа Наталья Амелина Старший национальный руководитель проекта в сфере образования, руководитель отдела «Профессиональное развитие учителей и сети» Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании

Mr. Abdulahad Kuchkarov
Г-н Абдулахад Кучкаров Заместитель директора IT Park по региональному развитию. IT-Парк, Узбекистан

Ms. Apel Sarybaeva
г-жа Апель Сарыбаева Академия цифровых инноваций, Кыргызстан

Ms. Zhanna Barakova
г-жа Жанна Баракова Академия цифровых инноваций, Кыргызстан

Ms. Inna Kovalenko
г-жа Инна Коваленко Руководитель Ресурсного центра ИКТ-образования для слабослышащих Белорусская государственная академия связи

Ms. Kristine Gyonjyan
г-жа Кристине Генджян директор Союз операторов, Армения

Темы
Образование Цифровое включение Цифровое преобразование Цифровой разрыв
Направления деятельности ВВИО
  • AL C1 logo C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C4 logo C4. Наращивание потенциала
  • AL C6 logo C6. Разрешающая среда
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
  • AL C7 E-EMP logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость
Цели устойчивого развития
  • Цель 1 logo Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 9 logo Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития