Всемирный день защиты детей: подключение каждой школы к Интернету и каждого молодого человека к ИКТ – признание лидерства
Ассоциация CMAI Индии
Сессия 110
Наряду с 18-й премией CMAI ICT & Education Leadership Awards 2022
Важность подключения к Интернету и то, как оно может помочь спасти детей мира
В мире около миллиарда детей не имеют доступа к интернету. Это не то, что следует воспринимать легкомысленно. Есть много причин, по которым глобальный уровень подключения чрезвычайно низок, включая отсутствие инфраструктуры, отсутствие доступа к электричеству и отсутствие образования о том, как поддерживать подключение.
Более того, существует ряд исследований, которые показывают, как расширение доступа к Интернету может оказать большое влияние на глобальное развитие. Это приводит к лучшим возможностям для получения образования и большим экономическим возможностям. Экономическое развитие приводит к большему финансированию подобных проектов, а это означает, что мы неуклонно движемся к полному искоренению крайней нищеты.
В этой сессии примут участие видные деятели образования и лидеры ИКТ и социальной сферы.
Индийская ассоциация CMAI отмечает образовательные инициативы, предпринятые компаниями и школами в Индии, отмечая их отличную работу. Мы стремимся отметить компании, которые оказали положительное влияние как на бизнес, так и на общество, применяя стратегический подход. В Индии есть много компаний и школ, которые вносят уникальный вклад в устойчивое развитие, обеспечивая экономические, социальные и экологические преимущества для всех заинтересованных сторон и граждан Индии.
Это первое в своем роде мероприятие, в котором примут участие видные деятели сферы образования и лидеры сферы ИКТ и социальной сферы. Предыдущий выпуск Leadership Summit & Awards имел огромный успех, и в нем приняли участие видные деятели со всего мира. Мы очень благодарны всем за поддержку и добрые пожелания.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
• Вступительный доклад высокопоставленных лиц
• Выступление главного гостя
• Поздравление
В этом мероприятии примут участие представители NIELIT, NIXI, несколько должностных лиц правительства Индии и других ассоциаций Индии по корпоративным вопросам, телекоммуникациям и информационным технологиям, которые будут широко освещаться в средствах массовой информации. В саммите также примут участие многие эксперты по КСО, PSU, частные компании с ограниченной ответственностью, акционерные общества и школы со всей страны. Мы также будем приглашать НПО принять участие в саммите за их ценный вклад в повышение общественной осведомленности о различных важных видах образования, таких как половое воспитание, обучение киберугрозам, внеклассные мероприятия, потенциальные социальные навыки и многих других недостатках, которые упускаются из виду, но важны для общий рост и информированность учащихся.
Крайне важно, чтобы мы продолжали стремиться к этим целям, одновременно улучшая наши текущие усилия и распространяя информацию об этой важной социальной проблеме. Я надеюсь, что вы разделяете мое видение и хотели бы быть частью этой важной цели.
Интернет является жизненно важным инструментом для 21-го века. Он изменил почти все аспекты нашей жизни. От того, как мы общаемся, как мы работаем, до того, как мы развлекаемся, Интернет стал основной необходимостью в современном мире. Во многих отношениях это самый мощный инструмент коммуникации, когда-либо созданный человечеством.
Доступ в Интернет больше не является просто удобством или развлечением. В настоящее время это необходимый компонент экономического развития и социального прогресса в 21 веке. Например, дети становятся более образованными, потому что у них есть доступ к информации в Интернете, к которой у них иначе не было бы доступа.
Согласно отчету ЮНИСЕФ, более половины населения мира живет в местах, где нет постоянного подключения к интернету. Отчет также показал, что только 1 из 3 детей в этих сельских районах имеет доступ к компьютерам.
Это отсутствие подключения к Интернету связано с высоким уровнем неравенства и низкими возможностями для получения образования в этих районах. С помощью цифровых технологий подключение к Интернету может предоставить возможности для обучения, а также улучшить результаты обучения для детей.
Имея доступ к Интернету, дети могут исследовать чудеса связи, научиться пользоваться цифровыми устройствами и научиться использовать их для других задач, которые могут помочь им в жизни с их образованием, здоровьем и социальными навыками. Мир все больше и больше подключается к Интернету. Теперь невозможно вырваться из широкой паутины, опутавшей всех нас. Во времена потрясений важно найти способы помочь другим, не выходя из безопасного и удобного дома. Один из способов сделать это — предложить часть своей пропускной способности, чтобы другие могли подключаться к Интернету, когда им это нужно больше всего.
Когда подключение к Интернету ограничено, многие люди ограничены в доступе к жизненно важным услугам и ресурсам, таким как информация о здоровье, лекарства от болезней или чистая вода. Это может иметь разрушительные последствия для развития населения. Дети в развивающихся странах особенно уязвимы, поскольку они часто полагаются на своих родителей в своем развитии.
Индийская ассоциация CMAI является ведущей и передовой некоммерческой организацией по продвижению торговли, базирующейся в Индии, с 54 партнерами по меморандумам о взаимопонимании по всему миру и 48 500 членами. CMAI является известной торговой ассоциацией, содействующей росту сектора образования, коммуникаций и производственной торговли посредством законодательной и нормативной защиты, исследований, выставок, торговых выставок, конференций и семинаров, технологических мероприятий, встреч покупателей и продавцов, продвижения встреч B2B, а также содействия развитию бизнеса и стратегии. отношения.
Алекс имеет более чем 30-летний профессиональный опыт работы на руководящих должностях, постоянно фокусируясь на создании партнерских отношений для решения самых серьезных мировых проблем в области развития. С 2019 года Алекс занимает должность начальника отдела специальных инициатив в Бюро развития электросвязи (БРЭ) Международного союза электросвязи (МСЭ), специализированного агентства Организации Объединенных Наций по информационным и коммуникационным технологиям. В этой роли он курирует специальные программы и проекты в масштабах БРЭ, включая Giga (совместно с ЮНИСЕФ с целью подключения каждой школы к Интернету), Connect2Recover (обеспечение стран надежной и отказоустойчивой инфраструктуры ИКТ для поддержки восстановления после Covid-19). 10 и другие кризисы), I-CoDI (Международный центр цифровых инноваций МСЭ) и Partnership2Connect (глобальная коалиция для мобилизации действий и обязательств для достижения всеобщей значимой связи и национальной цифровой трансформации).
До прихода в МСЭ Алекс работал как в частном, так и в некоммерческом секторах. С 2018 по 2019 год он занимал пост президента CG/LA Infrastructure, американской компании, которая продвигает и развивает инфраструктурные проекты по всему миру. С 2000 по 2018 год Алекс был членом исполнительного комитета Всемирного экономического форума, международной организации государственно-частного сотрудничества, миссией которой является улучшение положения в мире, где он занимал несколько руководящих должностей, включая разработку и внедрение Глобальные системные инициативы Форума; возглавляет отраслевые группы ИКТ, СМИ и развлечений, основы и инфраструктуру и связанные с ними проекты; и возглавляет Женевский центр глобальной индустрии. С 1988 по 2000 год Алекс работал на различных профессиональных должностях в Accenture в качестве консультанта по стратегии, в General Motors в качестве инженера по контролю качества и в Службе национальных парков США.
Он является лицензированным профессиональным инженером со степенью в области машиностроения Университета Торонто и степенью магистра государственного управления Гарвардского университета.
Профессор Наджма Ахтар, признанная ведущим администратором в области образования и организационным институтом, является первой женщиной-вице-канцлером Jamia Millia Islamicia (JMI) за более чем сто лет его существования. JMI входит в шестерку лучших университетов Индии и недавно был аккредитован NACC с заветной оценкой A++, заслуга в которой принадлежит профессору Ахтару, предприимчивому и активному руководству. Прославившийся тем, что обеспечил преобразование качественного образования и экспериментального обучения в соответствии с развивающейся педагогикой, технологиями и инновациями, профессор Ахтар инициировал меры по реализации целей Национальной политики в области образования (НЭП)-2020 для проведения далеко идущих реформ. как в школе, так и в системе высшего образования. У нее все готово для реализации НЭПа-2020.
Профессор Карбхари Вишванат Кале, старший профессор компьютерных наук и информационных технологий, в настоящее время работает вице-канцлером Технологического университета доктора Бабасахеба Амбедкара, Лонере, округ — Райгад, штат Массачусетс. Он работал директором Совета по развитию колледжей и университетов (BCUD) доктора БАМУ, Аурангабад, штат Массачусетс. Более 9 лет был заведующим кафедрой компьютерных наук и информационных технологий в университете. Он также работал директором университетской сети и информационного центра (UNIC) доктора BAMU, Аурангабад. Он работал координатором комитета по мониторингу и оценке исследовательской программы Авишкара, организованной губернатором Махараштры. Он является пионером мультимодальной биометрии и анализа данных дистанционного зондирования в регионе, а также создал и развил современную лабораторию мультимодальных биометрических исследований (MBRL) как уникальную лабораторию международного стандарта. Он также создал исследовательские лаборатории геопространственных технологий, анализа больших данных, искусственного интеллекта, машинного обучения и технологий распознавания образов. Он имеет более чем 32-летний опыт исследований, инноваций и преподавания на уровне UG, PG и PhD. Он опубликовал более 364 национальных и международных исследовательских статей, 06 книг и 27 глав в книгах. Его область исследований включает геопространственные технологии, дистанционное зондирование и ГИС, обработку изображений, распознавание образов, компьютерное зрение, разработку программного обеспечения, искусственный интеллект, нейронные сети, аналитику больших данных, Интернет вещей (IoT) и т. д.
Профессор С.К. Сингх является проректором Раджастанского технического университета в Коте. Он дальновидный академик и известный ученый, внесший значительный вклад в области науки и техники. Последние 34 года он занимается преподаванием, исследованиями, администрированием и консультированием. Он был выбран профессором Делийского технологического университета в Дели (бывший Делийский инженерный колледж, институт правительства NCT Дели, основанный в 1942 году) Комиссией Союза государственной службы (UPSC) в молодом возрасте 35 лет. Он получил докторскую степень в BITS, Pilani, M. Tech. из IIT-BHU, Варанаси и BE из Университета Горакхпур с первым дивизионом и отличием во всем.
Профессор Сингх входил в состав многих престижных советов директоров. Он был членом «судейской коллегии» по оценке деятельности интегрированных сталелитейных заводов в Индии для присуждения приза премьер-министра и приза министра стали. Его исследования получили признание в виде двух патентов — одного из Федеративной Республики Германии и другого из Индии. За свои выдающиеся заслуги профессор Сингх был удостоен многих поздравлений и наград от национальных и международных профессиональных организаций, таких как премия Hiyoshi Environment Award, Япония; Мемориальная премия APJ Абдула Калама; Раштрия Шикша Гаурав Пураскар; Международное поздравление и экологическая премия WEC-IIEE-IAEWP; Премия Бхарата Викаса и
Раштрия Самман Пураскар.
Профессор Амбариш С. Видьярти, занимавшийся планированием и выполнением ряда исследовательских и учебных программ в области биотехнологии и инженерии биопроцессов в течение последних двух десятилетий, занял должность вице-канцлера Биканерского технического университета, Биканер, 4 мая 2021 года. До своего нынешнего назначения он работал директором двух государственных инженерных колледжей; Инженерный институт Нанхи Пари Симанта, Питорагарх, институт, учрежденный правительством штата Уттаракханд в 2011 г., и Инженерно-технологический институт, Лакхнау, учрежденный правительством штата Уттар-Прадеш в 1985 г. Профессор Видьярти, по его чести, самый молодой профессор, создавший исследовательская и учебная инфраструктура мирового уровня в Технологическом институте Бирла Месра, Ранчи, работая в этом учреждении с 2003 по 2014 год.
Доктор Манприт Сингх Манна обладает более чем двадцатилетним великолепным и разносторонним опытом работы в сфере исследований, образования и управления. В настоящее время работает адъюнкт-профессором SLIET Longowal (Университет, признанный правительством Индии), Индия, все время, пока он занимается своими личными исследовательскими проектами в области инженерного образования, а также выполняет национальные и международные задания в области Образование.
Его основными сферами интересов являются интеллектуальные сети, возобновляемые источники энергии, электромобили и электрические машины. Он внес значительный вклад благодаря различным подходам, таким как непосредственное руководство кандидатом наук. студенты, получив в общей сложности 20 патентов, 6 из которых были выданы и 14 опубликованы, а также опубликовали более 152 публикаций исследовательских и обзорных статей, опубликованных в международных и национальных журналах / конференциях, а именно. IEEE, IASTED, ACEE, IEE,
IET и т. д. Он провел более 500 экспертных/приглашенных докладов по всей стране и за пределами Индии в области МООК, разработки учебных программ, аккредитации, управления энергопотреблением, науки о данных, искусственного интеллекта и т. д. Также в качестве члена национальных и международных организаций, научного сотрудника , ISQEM-Международная ассоциация управления безопасностью и качеством окружающей среды ISQEM, Великобритания, старший член, IETIInternational Engineering and Technology Institute, Гонконг, старший член IEEE, председатель IEEE
Делийская секция Общества фотоники, Раджастхан, член EXECOM Пракаш Бхарати (консорциум отделений IEEE Photonics Society of India), Международная консультативная группа для IIMT, пожизненный член Международной ассоциации инженеров, Индийский институт технического образования, научный сотрудник Института инженеров, Индия и многое другое. Недавно в качестве старшего члена IEEE он организовал различные вебинары в разных институтах Индии, в основном в штатах Пенджаб и Харьяна, Химачал. Он был приглашен в качестве почетного гостя и основного докладчика на различных престижных конференциях, FDP и вебинарах.
Я профессионал в области телекоммуникаций со стажем более 27 лет. Я служил в правительстве Индии в качестве сотрудника индийских телекоммуникационных служб 1993 года, в течение 20 лет на различных руководящих должностях в BSNL, MTNL, DOT, Министерстве жилищного строительства и городских дел. Затем я перешел в корпоративный мир в качестве технического директора Indus Towers Limited, ранее известной как Bharti Infratel Limited, и проработал на этой должности 7 лет.
У меня есть квалификация инженера по электронике и телекоммуникациям, степень магистра делового администрирования в области государственной политики и управления, обладатель диплома в области киберправа, международный посредник и назначен независимым членом совета директоров.
Я также руковожу фондом Sangati Foundation, благотворительным фондом, который работает со всеми формами инвалидности и работает по всей Индии. Я также увлекаюсь поэзией на хинди, урду и английском языках, и мои сборники опубликованы в четырех разных книгах.
- C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
- C4. Наращивание потенциала
- C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
- C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
- C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость
- С10. Этические аспекты информационного общества
- С11. Международное и региональное сотрудничество
Covid 19 заставил мир осознать, что мы должны найти новые возможности для развития и достижения Целей устойчивого развития. Фокус теперь на линии, виртуальный. На конференции будут обсуждаться стратегии достижения направлений деятельности ВВУИО на фоне Covid и основное внимание будет уделено цифровым технологиям.
- Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
- Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
- Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
ЦУР 4 заключается в обеспечении инклюзивного и справедливого качественного образования и расширении возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех.
Учителя являются ключом к достижению всех задач ЦУР 4. Это требует неотложного внимания с более немедленным сроком, поскольку разрыв в равенстве в образовании усугубляется нехваткой и неравномерным распределением профессионально подготовленных учителей, особенно в неблагополучных районах. Поскольку учителя являются основным условием гарантии качественного образования, учителя и воспитатели должны быть наделены полномочиями, адекватно наниматься и оплачиваться, мотивироваться, иметь профессиональную квалификацию и поддерживаться в рамках хорошо обеспеченных ресурсами, эффективных и действенно управляемых систем.
ЦУР 9 с промышленностью, инновациями и инфраструктурой Чтобы помочь в достижении Целей ЦУР, каждые несколько месяцев у нас появляется новый технологический жаргон: искусственный интеллект, блокчейн, 5G, 6G, большие данные.
Да, технический прогресс является ключом к поиску долгосрочных решений как экономических, так и экологических проблем, таких как создание новых рабочих мест и повышение энергоэффективности. Содействие устойчивым отраслям и инвестирование в научные исследования и инновации — все это важные способы содействия устойчивому развитию.
Более 4 миллиардов человек до сих пор не имеют доступа к Интернету, и 90 процентов из них являются выходцами из развивающихся стран. Преодоление этого цифрового разрыва имеет решающее значение для обеспечения равного доступа к информации и знаниям, а также для содействия инновациям и предпринимательству.
Необходимо также решить вопрос доступности терминала доступа, доступности сети на хорошей скорости.
До сих пор образование было в основном физическим, а теперь переходит на онлайн. Таким образом, мы бросили вызов как технологиям, так и образованию.
www.cmai.asia