Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Сессия высокого уровня по политике 1: Преодоление цифрового разрыва


ВВУИО

Сессия 136

вторник, 14 марта 2023 14:00–15:00 (UTC+01:00) Room D, CICG, 1st Floor Человеческие субтитры в реальном времени Интерпретация: EN/FR/Пассивный AR Политическая сессия высокого уровня

Согласно последним данным МСЭ, примерно треть населения мира (2,7 миллиарда человек) по-прежнему не подключена к Интернету. Эта цифра улучшилась по сравнению с 2021 годом, но показала выравнивание по сравнению с сильным приростом связи, достигнутым в начале и в разгар пандемии COVID-19.

Интернет стал более доступным во всех регионах мира и для всех групп доходов. Однако стоимость остается основным препятствием для доступа в Интернет, особенно в странах с низким уровнем дохода. Нынешняя глобальная экономическая ситуация — с высокой инфляцией, растущими процентными ставками и глубокой неопределенностью — может усугубить проблему расширения доступа к Интернету в районах с низким уровнем дохода.

Кроме того, по-прежнему сохраняется гендерный разрыв: женщин, имеющих доступ к Интернету, на 259 миллионов меньше, чем мужчин. Хотя за последние три года мир приблизился к гендерному паритету, показатели гендерного паритета низки в слаборазвитых и уязвимых экономиках.

Мы полностью осознаем, что сегодня преимущества революции в области информационных технологий неравномерно распределяются между развитыми и развивающимися странами и внутри общества. Мы полностью привержены тому, чтобы превратить этот цифровой разрыв в цифровую возможность для всех, особенно для тех, кто рискует остаться позади и стать еще более маргинализованным.

[1] https://www.itu.int/en/mediacentre/Pages/PR-2022-11-30-Facts-Figures-2022.aspx

[2] https://www.itu.int/net/wsis/docs/geneva/official/dop.html
Первый этап ВВУИО (10–12 декабря 2003 г., Женева) Женевская декларация принципов

ИКТ и учет гендерной проблематики

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) являются инструментами, с помощью которых можно продвигать гендерное равенство и расширение прав и возможностей женщин, и являются неотъемлемой частью создания обществ, в которых как женщины, так и мужчины могут вносить существенный вклад и участвовать.[1]

Форум ВВУИО запустил задачу обеспечения гендерного баланса 50/50 после призыва к обеспечению равного участия в Форуме ВВУИО. Всем заинтересованным сторонам ВВУИО предлагается учитывать перспективу гендерного равенства и использовать ИКТ для ускорения продвижения к гендерному равенству.

В этом году на Форуме ВВУИО 2023 будет представлена тема «ИКТ и учет гендерной проблематики», а также интерактивные сессии с различными темами, касающимися гендерных вопросов и вопросов ИКТ. Эти усилия также являются частью инициативы по устранению гендерного разрыва в ИКТ, которая соответствует цели 5 ЦУР «Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек». Сквозные обязательства по гендерному равенству также отражены во всех направлениях деятельности ВВУИО.

[1] Расширение прав и возможностей женщин в эпоху цифровых технологий: реализация результатов ВВУИО и повестки дня на период до 2030 г.
https://www.itu.int/en/action/gender-equality/Documents/WSIS-Women-Empowerment-
Фон.pdf)


Ms. Meni Anastasiadou
Г-жа Мени Анастасиаду (фасилитатор треков высокого уровня) Советник по цифровой политике Международная торговая палата (ICC) Модератор

Dr. Bilel Jamoussi (WSIS Action Lines Facilitator)
Д-р Билель Джамусси (фасилитатор линии действий ВВУИО) Начальник отдела исследовательских групп Бюро стандартизации Международный союз электросвязи (МСЭ)

Родившийся в Тунисе д-р Билель Джамусси является руководителем отдела исследовательских групп Бюро стандартизации МСЭ в Женеве, Швейцария. С 2010 года он возглавляет деятельность бюро по разработке стандартов в новую эру, характеризующуюся быстрой конвергенцией и необходимостью расширения сотрудничества с вертикальными секторами и партнерства между развитыми и развивающимися странами. До 2010 года Джамусси в течение 15 лет работал в поставщике телекоммуникационного оборудования и решений в Канаде, а затем в Соединенных Штатах, где он занимал несколько руководящих должностей и получил 22 патента США в различных областях, включая пакетную, оптическую, беспроводную связь и качество обслуживания. . Он имеет степени бакалавра, магистра и доктора наук в области вычислительной техники Университета штата Пенсильвания, США. Он свободно говорит на арабском, французском и английском языках и немного говорит на испанском и немецком языках.


H.E. Mr. Jean Pierre Doukaga Kassa
ОН. Г-н Жан Пьер Дукага Касса Министр Министерство цифровой экономики, Габон

Месье Жан-Пьер ДУКАГА КАССА родился 24 июля 1968 года в Чибанге на юге Габона.

Il est Inspecteur Central du Trésor, diplômé de l'Ecole du Trésor de Noisiel во Франции, поощрение Марии Кюри, 1994. Il est titulaire d'une Maîtrise en Finance Privee de l'Institut de Gestion, Université Omar BONGO à Libreville et d'un Магистр делового администрирования в области финансов Университета Квебека в Монреале, а также руководитель курса финансового управления местных коллективов в Институте экономики финансов в Либревиле.

Месье Жан-Пьер ДУКАГА КАССА, занимающий дополнительные должности в родовом корпусе:
- Tresorier de l'Assemblée Nationale
-Директор де ла Детт Виажер
-Trésorier Provincial du Haut-Ogooué

Enfin, avant son entrée au Gouvernement, Monsieur Jean Pierre DOUKAGA KASSA était deputé du 1er arrondissement de Tchibanga à l'Assemblée Nationale et Député membre de la Commission des Finance au Parlement Panafricain en Afrique du Sud.


H.E. Mr. Eliud Owalo
ОН. г-н Элиуд Овало Секретарь Кабинета Министров, Министерство информации, связи и цифровой экономики, Кения (Республика)

Элиуд О. Овало — секретарь кабинета министров Министерства информации, связи и цифровой экономики Кении. Он работал экономистом, консультантом по вопросам управления и экспертом по стратегии в период с 2001 по 2022 год. До своего назначения на должность CS г-н Овало был практикующим управляющим консультантом в Eliud & Associates (E&A) Management Consultants, международной фирме, занимающейся консультированием и обучением в области управления. Он имеет степень бакалавра экономики и бизнес-исследований Университета Кениата, степень магистра делового администрирования в области управления человеческими ресурсами Университета Найроби и в настоящее время является кандидатом на степень доктора философии (PhD) в области стратегического управления в Университете Найроби. Он является научным сотрудником Института управления человеческими ресурсами (FIHRM); Член Ассоциации профессиональных тренеров Кении (PTAK); и бывший директор/член совета Кенийской школы государственного управления (KSG). Его главные консультационные задания как в государственном, так и в частном секторах были сосредоточены в основном на макроэкономике и микроэкономике; Стратегическое планирование; Планирование бизнеса; Организационная реструктуризация; Оценка работы и архитектура структуры оплаты труда; Управление производительностью; Управление стратегическими изменениями; Оценка потребностей в обучении (TNA); Организационный дизайн/развитие; Executive Search, Selection and Placement (Рекрутинг); Аудит человеческих ресурсов; Маркетинговые исследования/опросы; и ТЭО.


H.E. Mr. Kwame McCoy
ОН. Мистер Кваме Маккой【R】 Министр Министр Канцелярия премьер-министра, Гайана

Достопочтенный Уоррен Кваме Юси Маккой был назначен на министерский портфель в кабинете Его Превосходительства президента Мохаммеда Ирфана Али 5 августа 2020 года и на место в 12-м парламенте Гайаны после победы на выборах Народной прогрессивной партии. Civic на всеобщих и региональных выборах 2 марта.

Министр Маккой, отвечающий за связи с общественностью и функции которого входят в состав канцелярии премьер-министра, обладает богатым опытом в области средств массовой информации, управления стратегическими коммуникациями и исполнительной администрации; накопив более двух десятилетий профессионального опыта в отрасли.

Маккой начал свою карьеру в области тележурналистики в Гайанской радиовещательной корпорации в 1993 году, а затем перешел на должность сотрудника по информационным технологиям в Министерство информации в период с 1998 по 2001 год. Еще шесть лет он провел, оттачивая навыки по связям с общественностью в Министерстве информации. здравоохранения, прежде чем его повысили до видной старшей должности координатора по связям с общественностью / пресс-атташе в канцелярии президента, где он служил с отличием до смены правительства в 2015 году.
В течение нескольких лет, предшествовавших переизбранию Народной прогрессивной партии в правительство в 2020 году, Маккой руководил портфелями коммуникаций и координации в своей роли исполнительного помощника тогдашнего лидера оппозиции, бывшего президента, а ныне вице-президента, Его Превосходительства. Бхарат Джагдео.


H.E. Ms. Micaela Sanchez Malcolm
ОН. Г-жа Микаэла Санчес Малкольм【R】 Секретарь Секретариат государственных инноваций, Аргентина

Она имеет степень в области коммуникационных наук Университета Буэнос-Айреса (UBA), а также аспирантуру в области разработки и оценки государственной политики (Университет Помпеу Фабра). Она также исследователь и преподаватель.

Координировала курсы для аспирантов «ИКТ: Интернет, политика и общество» (Национальный университет Трес-де-Фебреро) и «Цифровые платформы и взаимосвязанное общество» (Национальный университет Авельянеды). Она также руководила семинаром по цифровым и политическим коммуникационным стратегиям для получения степени магистра политических и институциональных коммуникаций Научно-исследовательского института Университета Ортеги-и-Гассета (Мадридский университет Комплутенсе).

Кроме того, она отвечала за проект по цифровой подписи и цифровому управлению судебными делами в Секретариате инноваций Совета магистратуры города Буэнос-Айрес, где она также руководила учебной группой Главного управления информатики. и технологии.

В частном секторе она отвечала за направление коммуникаций и развития Института государственной политики i-ciudad и перегрузочной компании Intercargo.


Mr. Bernard Maissen
Г-н Бернар Мессен Генеральный директор Федеральное управление связи, Швейцария (Конфедерация)

Бернар Майссен является директором Федерального управления связи (OFCOM) с 1 июля 2020 года. До этого он в течение добрых двух лет возглавлял отдел СМИ в OFCOM в качестве заместителя директора.
Ретороманин Бернар Майссен изучал немецкий язык, историю и журналистику во Фрайбургском университете, а затем работал на различных должностях в качестве журналиста и главного редактора. До перехода в OFCOM он в течение 12 лет был главным редактором и членом руководства Швейцарского диспетчерского агентства (sda).
Несколько лет работал в совете директоров международной сети агентств MINDS International, был членом программной комиссии Швейцарской школы журналистики (MAZ) в Люцерне и с 2013 по он присоединился к OFCOM.


Mr. Nicolás Silva
Г-н Николас Силва【R】 Исполнительный директор Comisión de Regulación de Comunicaciones, Колумбия (Республика)

Он инженер-электронщик из Университета Pontificia Javeriana со степенью магистра делового администрирования и управления и специализацией в области управления маркетингом Университета Росарио.

В своей профессиональной карьере он работал советником и директором отрасли связи Министерства информационных и коммуникационных технологий (MINTIC), а также советником и координатором Центра отраслевых знаний, Координации почтового регулирования и Координации Инфраструктурный регламент КПР. Он также работал в таких организациях, как Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) и Организация иберо-американских государств (OEI).


Dr. Jacek Oko
Доктор Яцек Око президент Управление электронных коммуникаций, UKE, Польша (Республика)

Ученый и менеджер с многолетним стажем. Связан с Вроцлавским университетом науки и технологий и Вроцлавским центром сетей и суперкомпьютеров. Автор многочисленных научных публикаций.
Его профессиональные интересы сосредоточены на технических, деловых и юридических аспектах телекоммуникационных услуг и сетей передачи данных, а также на развитии Интернета, конвергенции телекоммуникаций, информационных технологий и средств массовой информации и проблемах информационного общества.


Ms. Rebeca Escobar Briones【R】
Г-жа Ребека Эскобар Брионес【R】 руководитель учебного центра ИФТ, Мексика

Она возглавляет Исследовательский центр IFT с августа 2019 года. Ее карьера включает различные должности в Федеральной комиссии по конкуренции, где она занимала должности генерального директора по регулированию и приватизации, генерального директора по международным связям и заместителя генерального директора по экономическим исследованиям, среди другие.
В 2013 и 2016 годах она была кандидатом в комиссары IFT и Федеральной комиссии по экономической конкуренции (COFECE, аббревиатура на испанском языке).
Она является экспертом в области конкуренции, телекоммуникаций и цифровых рынков и публиковала статьи в национальных и международных журналах. Она преподавала курсы по экономической конкуренции и промышленной организации в Панамериканском университете, Национальном автономном университете Мексики (UNAM) и Автономном технологическом институте Мексики (ITAM).
Она имеет степень магистра государственной политики (ITAM), аспирантуру в области делового администрирования Католического университета Левена (Бельгия) и степень бакалавра экономики ITAM. Она присоединилась к IFT в 2015 году в качестве исследователя экономической конкуренции.


Ms. Phyllis Barkman Ferrell
Г-жа Филлис Баркман Феррелл Глобальный руководитель, внешнее взаимодействие, болезнь Альцгеймера и нейродегенерация, Lilly Biomedicines Эли Лилли и компания

Филисс Феррелл работает в Lilly более 25 лет и занимала множество руководящих должностей в организации. Она руководила деятельностью в области медицины, медицинского развития, коммерческих возможностей, продаж, маркетинга, рекрутинга, развития бизнеса, стратегии, трансформации, шести сигм и корпоративного финансового планирования.
Феррелл получил степень бакалавра гуманитарных наук в области экономики и управления с несовершеннолетними в области вычислительной математики и азиатских исследований в Университете ДеПау. Она окончила Phi Beta Kappa и получила диплом Magna Cum Laude в 1994 году. Она получила степень магистра делового администрирования в области общего управления и сертификат в области государственного управления в Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета в 2001 году и получила диплом стипендиата Арджая Миллера и награду Арбакла. получатель.
Филлис была отмечена наградой «Восходящая звезда» от Ассоциации женщин-предпринимателей в сфере здравоохранения и попала в список «40 лучших звезд Индианаполиса в возрасте до 40 лет». Рабочие группы по индексу болезни Альцгеймера и стратегический обозреватель Диагностического ускорителя Фонда открытия лекарств от болезни Альцгеймера. Она также является членом Индианского отделения Ассоциации женщин-предпринимателей здравоохранения; входит в советы директоров по исследованиям болезни Альцгеймера UK EDoN, инициативе Gates Ventures по данным о болезни Альцгеймера, отделении Ассоциации болезни Альцгеймера в Индиане, ассоциированном совете управляющих Стэнфорда, фестивале Indianapolis 500 и клубе мальчиков и девочек в Ливане. Филлис является одним из основателей организаций «Женщины против болезни Альцгеймера» и «Женщины влияния округа Бун»; сопредседатель Совета женского лидерства; спонсор выпускницы программы «Женщины в экономике и бизнесе» Университета ДеПау; член Washington C. DePauw


Dr. Caroline Wamala Larsson
Доктор Кэролайн Вамала Ларссон доцент, директор СПАЙДЕР Стокгольмский университет

Кэролайн Вамала-Ларссон — адъюнкт-профессор гендерных исследований и в настоящее время директор Шведской программы ИКТ в развивающихся регионах (SPIDER), которая является центром поддержки Стокгольмского университета.

В ее исследовании рассматривается взаимосвязь между построением гендера и технологиями с сильной склонностью к маргинализированным сообществам, таким как неформальные работники.

Кэролайн увлечена цифровыми медиа и гендером, на чем сосредоточены ее публикации. В настоящее время она возглавляет 2 рабочих пакета в 2 отдельных проектах, финансируемых EU-Horizon.

В организации EQUALS-EU, финансируемой HORIZON20 (Наука с обществом и для общества), она возглавляет Рабочий пакет 1, который направлен на оценку современного состояния социальных инноваций с учетом гендерных факторов в 22 странах.

Ее недавние публикации включают:

  • Чивона-Карлтун, Л., Амуаква-Менсах, Ф., Вамала-Ларссон, К., Амуаква-Менсах, С., Хатаб, А.А., Маде, Н., … Бизоза, А.Р. (2021). COVID-19: от кризисов в области здравоохранения до опасений по поводу продовольственной безопасности и последствий для политики. Амбио, 50 (4), 794–811.
  • Вамала-Ларссон, Кэролайн и Старк Лаура (2019) Гендерная власть и мобильные технологии: пересечения на глобальном Юге. Рутледж
  • Вамала-Ларссон, C & J. Свенссон. (2018). Мобильные телефоны в трансформации неформальной экономики: истории рыночных женщин в Кампале. Журнал восточноафриканских исследований
  • Бизли, Кристин, Мэри Холмс, Кэтрин Харрисон и Кэролайн Вамала Ларссон. «Инновации в интимной жизни: интернет-знакомства в международном формате». В Рикке Андреассен, Майкл Небелинг Петерсен, Кэтрин Харрисон, Тобиас Раун (редакторы) (2017) Опосредованная близость, связи, отношения и близость, стр. 89–102. Рутледж.
  • Свенссон, Дж. и Вамала – Ларссон, К. (2016). Расширение прав и возможностей на местах: практика использования мобильных телефонов среди рыночных женщин в Кампале. Мобильные медиа и коммуникации. DOI: 10.1177/2050157915619212
  • Вамала-Ларссон, Кэролайн и Шарфф, Кристель и Хеллстрём, Йохан. (2015). Мобильное участие: доступ, взаимодействие и практика. Издательство Кембриджских ученых.


Темы
Инфраструктура Умные города Цифровое включение Цифровое преобразование Цифровой разрыв
Направления деятельности ВВИО
  • AL C1 logo C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
  • AL C2 logo С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C4 logo C4. Наращивание потенциала
  • AL C5 logo C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
  • AL C6 logo C6. Разрешающая среда
  • AL C7 E-GOV logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
  • AL C7 E-BUS logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
  • AL C7 E-HEA logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-здравоохранение
  • AL C7 E-EMP logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость
  • AL C7 E-ENV logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная среда
  • AL C7 E-AGR logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронное сельское хозяйство
  • AL C7 E-SCI logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронная наука
  • AL C8 logo С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
  • AL C9 logo C9. СМИ
  • AL C10 logo С10. Этические аспекты информационного общества
  • AL C11 logo С11. Международное и региональное сотрудничество
Цели устойчивого развития
  • Цель 1 logo Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
  • Цель 2 logo Цель 2: Ликвидация голода, достижение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства
  • Цель 3 logo Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 5 logo Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
  • Цель 6 logo Цель 6: обеспечить доступ к воде и санитарным услугам для всех
  • Цель 7 logo Цель 7: обеспечить доступ к недорогостоящим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех
  • Цель 8 logo Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
  • Цель 9 logo Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
  • Цель 10 logo Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
  • Цель 11 logo Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
  • Цель 12 logo Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства
  • Цель 13 logo Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
  • Цель 14 logo Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов
  • Цель 15 logo Цель 15: Устойчивое лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель, прекращение утраты биоразнообразия
  • Цель 16 logo Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития