Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Заседание высокого уровня по вопросам политики 5: Преодоление цифрового разрыва


ВВУИО

Сессия 142

вторник, 14 марта 2023 16:00–17:00 (UTC+01:00) Room D, CICG, 1st Floor Человеческие субтитры в реальном времени Интерпретация: EN/FR/Пассивный AR Политическая сессия высокого уровня

Преодоление цифрового разрыва

Согласно последним данным МСЭ, примерно треть населения мира (2,7 миллиарда человек) по-прежнему не подключена к Интернету. Эта цифра улучшилась по сравнению с 2021 годом, но показала выравнивание по сравнению с сильным приростом связи, достигнутым в начале и в разгар пандемии COVID-19.

Интернет стал более доступным во всех регионах мира и для всех групп доходов. Однако стоимость остается основным препятствием для доступа в Интернет, особенно в странах с низким уровнем дохода. Нынешняя глобальная экономическая ситуация — с высокой инфляцией, растущими процентными ставками и глубокой неопределенностью — может усугубить проблему расширения доступа к Интернету в районах с низким уровнем дохода.

Кроме того, по-прежнему сохраняется гендерный разрыв: женщин, имеющих доступ к Интернету, на 259 миллионов меньше, чем мужчин. Хотя за последние три года мир приблизился к гендерному паритету, показатели гендерного паритета низки в слаборазвитых и уязвимых экономиках.

Мы полностью осознаем, что сегодня преимущества революции в области информационных технологий неравномерно распределяются между развитыми и развивающимися странами и внутри общества. Мы полностью привержены тому, чтобы превратить этот цифровой разрыв в цифровую возможность для всех, особенно для тех, кто рискует остаться позади и стать еще более маргинализованным.

[1] https://www.itu.int/en/mediacentre/Pages/PR-2022-11-30-Facts-Figures-2022.aspx

[2] https://www.itu.int/net/wsis/docs/geneva/official/dop.html
Первый этап ВВУИО (10–12 декабря 2003 г., Женева) Женевская декларация принципов


Mr. Pierre Mirlesse
Г-н Пьер Мирлесс (координатор программы высокого уровня) Консультант по умному городу, Управляющий директор Партнер360.net Модератор

Mr. Jaroslaw K. PONDER(WSIS Action Line Facilitator)
Г-н Ярослав К. ПОНДЕР (фасилитатор направления деятельности ВВУИО) Глава европейского офиса МСЭ Международный союз электросвязи

Г-н Пондер является главой европейского отделения МСЭ в Международном союзе электросвязи (МСЭ) (Женева, Швейцария). За последние годы г-н Пондер реализовал множество проектов, мероприятий и инициатив на национальном, региональном и международном уровнях. Он играл ведущую роль во многих международных конференциях и саммитах, посвященных содействию инновациям в области ИКТ и развитию экосистемы ИКТ, информационного общества и достижений цифровой экономики во всем мире, при этом разрабатывая стратегии и обеспечивая их своевременную реализацию. На протяжении своей профессиональной карьеры г-н Пондер занимал официальные должности в государственном секторе и участвовал в разработке законодательных проектов, влияющих на государственную политику. С 2014 года г-н Пондер работает в МСЭ в Отделе рынка, экономики и финансов (MEF/ITU), Отделе стратегии и политики (SPU/ITU), Департаменте проектов и инициатив (PRI/ITU). С 2008 года, выполняя свои прежние обязанности, он работал в качестве сотрудника по Европе (EUR/ITU), а также руководителя проекта сети европейских центров передового опыта (CoE-EUR). В августе 2008 года он был назначен координатором по Европе. После успешного восстановления координации для региона в 2009 году он перешел в Генеральный секретариат, став координатором по стратегии и политике, а год спустя — старшим советником по стратегии и политике с целью возглавить деятельность МСЭ на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам информационного общества (ВВУИО; Объединенная Национальный процесс по ИКТ) и его 10-летний обзор, среди прочего успешное создание основных платформ, например Форум ВВУИО, Премии ВВУИО, Подведение итогов ВВУИО и организация Мероприятия высокого уровня ВВУИО+10 (2014 г.), результатом которого стали согласованные тексты. Параллельно с 2011 года он работает координатором по Европе, укрепляя механизм координации и реализации. В 2017 году он стал главой европейского офиса МСЭ, руководя действиями, проектами, инициативами, экспертными группами, ориентированными на 45 стран и представляющими МСЭ в Европе.


H.E. Ms. Léocadie NDACAYISABA
ОН. г-жа Леокади НДАКАИСАБА Министр Министерство связи, технологий информации и средств массовой информации, Бурунди

Excellence Madame Léocadie NDACAYISABA является назначенным министром по указу № 100/26/du18 ноября 2021 г. и Elle, ответственным за управление политикой правительства Бурунди в области телекоммуникаций/TIC, связи, средств массовой информации и почты.
Depuis sa Prize de Fonction, Excellence Madame Léocadie NDACAYISABA a porté et fait aboutir auprès du Gouvernement et aux deux chambres du Parlement national le «Projet d'Appui aux Fondements de l'Economie Numérique au Burundi –PAFEN-» sous l'appui method et financier de la Banque Mondiale: un projet phare qui va jetter les bases Durables d'Une Société burundaise fundée sur la connaissance, une société de l'information, et une économie numérique compétitive appuyés sur l'accès Universel et inclusif aux инфраструктура крупных групп.

Excellence Madame Léocadie NDACAYISABA parle courament le Kirundi, le Français, comprend et parle l'anglais et le swahili.


H.E. Mr. Jose Agustinho da Silva
ОН. Г-н Жозе Агустиньо да Силва Министр Министерство транспорта и коммуникаций, Тимор-Лешти

Агустиньо да Силва родился в Оссу, Викеке, Тимор-Лешти, 11 марта 1974 года. Он третий сын местного жителя, который усердно трудится, чтобы вырастить его и его братьев и сестер на дальнем востоке острова Викеке, где он учился до переезда в столицу Дили, чтобы получить высшее образование.
Окончив Национальный университет Тимора-Лешти (UNTL) в 2003 году со степенью бакалавра в области естественно-научного образования, он продолжил обучение в Индонезии, Университете Гаяна, Маланг, где получил степень магистра в той же области.
Он начал свою профессиональную карьеру в 2006 году в качестве учителя средней школы в своем родном городе Викеке, а затем стал лектором в нескольких высших национальных учебных заведениях, а именно в Институте Кристал, Университете Дили, УНИТАЛ, а затем в Национальном университете Тимора-Лешти (УНТЛ). где читал лекции до 2016 года.
Из своего маленького городка Оссу, Викеке, Хосе Агустиньо переезжает в Дили, где он влюбляется в г-жу Мериту Мораис, на которой он женился в 2010 году, и у него четверо любимых детей, которые сейчас живут в Дили.
Как и большинство молодых тиморцев, он рано стал активистом против оккупации своей любимой страны. После референдума 1999 года он присоединился к Демократической партии Кристао, а с 2002 по 2010 год избирался заместителем генерального секретаря партии. С 2011 года по настоящее время он стал генеральным секретарем партии Хунто, ныне членом коалиционного правительства Тимора. -Лесте. Избранный членом национального парламента в 2017 году и снова в 2018 году после новых выборов, он был приглашен премьер-министром на должность министра транспорта и коммуникаций, и эту должность он взял на себя, чтобы помочь преобразовать и развить свою страну.


H.E. Mr. Phillemon Mapulane
ОН. Г-н Филлемон Мапулане Заместитель министра Министерство связи и цифровых технологий, ЮАР

Мохлопи Филлемон «Филли» Мапулане — заместитель министра связи и цифровых технологий ЮАР. «Филадельфия» Мапулане имеет национальный диплом в области государственного управления и администрации, а также степень B-Tech в области государственного управления в Южно-Африканском технологическом институте, который теперь входит в состав Южно-Африканского университета. Он учился и получил сертификат по программе развития менеджмента в Университете Витватерсранда.
Он получает степень магистра государственного управления (MPA) в Университете Претории.
«Филадельфия» Мапулане — опытный практик местного самоуправления, проработавший 14 лет в управлении и администрации местных органов власти. Десять (10) из этих лет он занимал высшие руководящие должности, начиная от координатора проектов, которые стремились субсидировать неимущие домохозяйства за счет их муниципальных счетов.
В 2001 году назначен начальником отдела местного экономического развития и туризма. В этой должности он проработал два года. В феврале 2003 года он был назначен менеджером службы поддержки (главным операционным директором).
В январе 2007 года назначен управляющим муниципалитетом. Одним из ярких моментов его карьеры в местном самоуправлении было его участие в трехмесячной (3) международной программе обмена лидерами между Институтом управления местными органами власти Южной Африки (iLGM) (профессиональный институт муниципальных менеджеров) и Обществом местного самоуправления. Руководители органов власти (SOLACE), профессиональный институт руководителей местных органов власти в Соединенном Королевстве.


Dr. Nelson de Jesús Arroyo Perdomo
Доктор Нельсон де Хесус Арройо Пердомо Президент Совета консультантов Доминиканской Республики Институт телекоммуникаций (INDOTEL), Доминиканская Республика

Нельсон Арройо имеет степень доктора юридических наук и долгую активную карьеру в качестве преданного государственного служащего, был городским советом и председателем провинции Сан-Педро-де-Макорис в 1998 году, назначен губернатором той же провинции в 2000 году. В 2006 году был избран в Конгресс до 2016 года. где он был активным членом комиссии правосудия. В 2020 году он был назначен на свою нынешнюю должность.

Г-н Арройо стремится сократить цифровой разрыв и предоставить возможность подключения менее привилегированным слоям населения, живущим в самых отдаленных сельских районах страны. Под руководством доктора Арройо Доминиканская Республика в настоящее время является одной из 3 стран Латинской Америки, внедряющих технологию 5G, готова отказаться от аналогового телевидения, а вскоре благодаря проекту национального плана пропускной способности INDOTEL развернет инфраструктуру, необходимую для развития телекоммуникационной инфраструктуры на остальной территории страны. .


Ms. Bawani Selvaratnam
г-жа Бавани Селваратнам Директор по развитию Малазийская комиссия по связи и мультимедиа, Малайзия

Бавани Селваратнам присоединился к Малайзийской комиссии по коммуникациям и мультимедиа (MCMC) в 2002 году и в настоящее время занимает должность директора по развитию.

Ей посчастливилось работать над различными портфелями в MCMC, которые включают, среди прочего, разработку и обзор регуляторной политики для индустрии связи, управление вопросами лицензирования и спектра, а также надзор за многомиллиардным портфелем проектов в рамках Universal Service Provision. программы, а также играя ведущую роль в разработке концепции и координации разработки национальных планов цифровой инфраструктуры и разработки системы оптового лицензирования и нормативно-правовой базы 5G.

В ее текущие обязанности входит разработка стратегий, направленных на постоянное улучшение цифровой связи в стране, разработка нормативно-правовой политики для почтовой и курьерской отрасли, а также реализация инициатив по расширению участия малообеспеченных сообществ в цифровой экономике.

Бавани по образованию юрист и занимался юридической практикой в течение восьми лет до прихода в MCMC.


Mr. Drasko Milinovic
Г-н Драшко Милинович【R】 Генеральный директор Агентство по регулированию связи, Босния и Герцеговина

Г-н Драшко Милинович был назначен Генеральным директором Управления связи Боснии и Герцеговины 28 июля 2020 года. До этого г-н Милинович занимал несколько высоких должностей, таких как генеральный директор Радио-телевидения Республики Сербской (РТРС), один Государственных служб Боснии и Герцеговины, советник по связям с общественностью президента Республики Сербской, глава кабинета президента Республики Сербской и глава кабинета премьер-министра Республики Сербской. Г-н Милинович стремится развивать тесное региональное сотрудничество и обмениваться опытом и мнениями о будущем регулировании, которое будет способствовать развитию новых технологий и преодолению цифрового разрыва на благо всех конечных пользователей и предприятий.


Mr. Carlos Manuel Baigorri
Г-н Карлос Мануэль Байгорри【R】 Президент Национальное агентство электросвязи (Anatel), Бразилия

Комиссар Anatel Карлос Байгорри, в настоящее время являющийся председателем Совета директоров, имеет степень в области экономических наук Университета Бразилиа (UnB), а также степень магистра и доктора экономики Католического университета Бразилиа (UCB). Работает в сфере телекоммуникаций с 2006 года, был консультантом и аналитиком отраслевой информации в Ассоциации операторов мобильной связи. Он также работал профессором бакалавриата в Католическом университете Бразилиа (UCB), в Институте высшего образования Бразилиа (IESB) и в Бразильском институте рынков капитала (IBMEC). Кроме того, он писал статьи и главы книг, опубликованных в Бразилии и за рубежом. Он является постоянным карьерным сотрудником Anatel с 2009 года, где он ранее был назначен исполнительным суперинтендантом, суперинтендантом соревнований, суперинтендантом по контролю за обязательствами и руководителем отдела технической помощи.


Ms. Carlos Gorostiza【R】
Г-жа Карлос Горостиза【R】 Генеральный директор Подсекретариат транспорта, Мексика

Mr. Alexandre Fasel
г-н Александр Фазель Специальный представитель Швейцарии по науке и дипломатии ГЕСДА

Посол Александр Фазель является Специальным представителем по научной дипломатии Федерального департамента иностранных дел Швейцарии с июня 2021 года. В качестве посла Швейцарии в Соединенном Королевстве с осени 2017 года он внес свой вклад в реализацию стратегии правительства Швейцарии «Помни о пробелах». по Брекситу. На протяжении своей карьеры он занимался вопросами европейской интеграции, взаимосвязи между внешней и внутренней политикой, внешнеполитического анализа и формулирования политики, а также многосторонней дипломатии, последней в качестве главы отдела ООН в Федеральном департаменте иностранных дел. дел и в качестве постоянного представителя Швейцарии при отделении Организации Объединенных Наций и других международных организаций в Женеве.


Ms. Jayne Stancavage 【R】
Мисс Джейн Стэнкавидж 【R】 Вице-президент по вопросам политики и регулирования Корпорация Intel

Джейн Стэнкавидж — вице-президент по вопросам политики и регулирования. В этой должности она возглавляет команду из более чем 20 экспертов, ответственных за разработку и реализацию стратегии по продвижению позиций Intel в области регулирования и технической политики во всем мире в таких областях, как искусственный интеллект и данные, автономные транспортные средства, возможности подключения (5G, 6G, Wi-Fi и т. д.). ), кибербезопасность, интеллектуальная собственность, производство и устойчивость, стандарты и цепочка поставок. Помимо своей политической работы, она также работала в бизнес-подразделениях Intel, где координировала внутренние усилия Intel по внедрению возможностей Wi-Fi в платформы ноутбуков.

В настоящее время Джейн входит в состав Совета директоров Учебного института телекоммуникаций США и Коалиции политики Open RAN; она также входит в группу управления Global Mobile Suppliers (GSA) Spectrum Group и в Совет лидеров отрасли Ассоциации потребительских технологий (CTA). Ранее она несколько раз входила в совет директоров Wi-Fi Alliance. Кроме того, она продолжает возглавлять рабочую группу по наземным услугам Консультативного комитета WRC Федеральной комиссии по связи США и входит в состав Консультативного комитета по международной цифровой экономике и телекоммуникациям Государственного департамента США.

Джейн получила степень бакалавра и магистра политических наук в Массачусетском технологическом институте.


Темы
Образование Цифровое включение Цифровое преобразование Цифровой разрыв
Направления деятельности ВВИО
  • AL C1 logo C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
  • AL C2 logo С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C4 logo C4. Наращивание потенциала
  • AL C5 logo C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
  • AL C6 logo C6. Разрешающая среда
  • AL C7 E-GOV logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
  • AL C7 E-BUS logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
  • AL C7 E-HEA logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-здравоохранение
  • AL C7 E-EMP logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость
  • AL C7 E-ENV logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная среда
  • AL C7 E-AGR logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронное сельское хозяйство
  • AL C7 E-SCI logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронная наука
  • AL C8 logo С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
  • AL C9 logo C9. СМИ
  • AL C10 logo С10. Этические аспекты информационного общества
  • AL C11 logo С11. Международное и региональное сотрудничество
Цели устойчивого развития
  • Цель 1 logo Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
  • Цель 2 logo Цель 2: Ликвидация голода, достижение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства
  • Цель 3 logo Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 5 logo Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
  • Цель 6 logo Цель 6: обеспечить доступ к воде и санитарным услугам для всех
  • Цель 7 logo Цель 7: обеспечить доступ к недорогостоящим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех
  • Цель 8 logo Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
  • Цель 9 logo Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
  • Цель 10 logo Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
  • Цель 11 logo Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
  • Цель 12 logo Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства
  • Цель 13 logo Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
  • Цель 14 logo Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов
  • Цель 15 logo Цель 15: Устойчивое лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель, прекращение утраты биоразнообразия
  • Цель 16 logo Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития