Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Поддержание соответствующего цифрового инклюзивного образования для молодежи (5-18 лет)


Международная федерация обработки информации

Сессия 185

четверг, 16 марта 2023 09:00–09:45 (UTC+01:00) Room B, CICG, Ground Floor ИКТ и молодежь тематический семинар

Целью Целевой группы IFIP является изучение того, как «Поддержание актуального цифрового инклюзивного образования для молодежи (в возрасте 5–18 лет)» было достигнуто и может быть достигнуто в странах и регионах на международном уровне. На этом семинаре члены Целевой группы представят краткий обзор текущих результатов, в том числе ряд успешных проектов, которые способствовали достижению этой ключевой цели. Видение ВВУИО после 2015 г. вытекает из работы Целевой группы, сосредоточенной на том, как реализовать тематические направления действий, выработанные на недавнем саммите ЮНЕСКО, созванном на глобальном уровне, чтобы выделить области, требующие большего внимания и действий: «Инклюзивное, справедливое, безопасное и здоровые школы; Учителя, преподавание и учительская профессия; Обучение и навыки для жизни, работы и устойчивого развития; и цифровое обучение и трансформация».

На семинаре ВВУИО будут обсуждаться выводы, полученные в результате широкого процесса консультаций, основанного на эффективных действиях, уже предпринятых странами и международными группами, в том числе:

· повышение стремления;

· обеспечение разнообразия, инклюзивности, цифрового разрыва и недопредставленности;

· реализация вычислительного мышления и его связи с решением проблем;

· разработка эффективных педагогических практик; и

· реализация краткосрочных и долгосрочных планов и действий.

На семинаре будет подчеркнута важность учета этих ключевых особенностей в работе над видением на 2025 год.


Профессор Дон Пасси Профессор IFIP (Австрия) и Ланкастерский университет (Великобритания) Модератор

Грег Лейн 【R】 Генеральный директор Канадское общество обработки информации (Канада)

Полюбоваться Гванзурой президент Институт специалистов по информационным технологиям Южной Африки (Южная Африка)

Профессор Луис Мануэль Диас Коэльо Соарес Барбоза 【R】 Профессор ИФИП (Австрия) и Университет ООН (Португалия)

Джо Далвин 【R】 Вице-президент Членские советы IFIP (Австрия) и Австралийское компьютерное общество (Австралия)

Темы
Большие данные Культурное разнообразие Образование СМИ Цифровая экономика Цифровое включение Цифровое преобразование Цифровой разрыв Этика
Направления деятельности ВВИО
  • AL C1 logo C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
  • AL C2 logo С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C4 logo C4. Наращивание потенциала
  • AL C5 logo C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
  • AL C7 E-EMP logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость
  • AL C8 logo С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
  • AL C9 logo C9. СМИ
  • AL C10 logo С10. Этические аспекты информационного общества
  • AL C11 logo С11. Международное и региональное сотрудничество

Образование в возрасте от 5 до 18 лет обеспечивает строительные блоки для будущего, независимо от того, связано ли это будущее с обществом, экономикой, личным интересом и самореализацией или с индивидуальными способностями справляться с текущими и будущими потребностями. В этом отношении этот семинар связан со многими выделенными направлениями действий ВВУИО.

Цели устойчивого развития
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех

Хотя основное внимание на этом семинаре уделяется ЦУР 4, существует множество ссылок на другие ЦУР, которые актуальны и возникают в результате успешной устойчивости инклюзивного цифрового образования для детей в возрасте от 5 до 18 лет. Например, все ЦУР 3, 5, 8 и 10 связаны с успехом этого начинания на международном уровне.