Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Внедрение цифровых технологий в образование. Каковы риски и преимущества?


Оксфордский институт Интернета

Сессия 389

четверг, 16 марта 2023 16:00–16:45 (UTC+01:00) Room 14, CICG, 2nd Floor тематический семинар

Цель состоит в том, чтобы понять преимущества и риски с точки зрения различных групп заинтересованных сторон — пользователей, производителей EdTech, регулирующих органов и ученых.

Цифровизация образования продвигается национальными правительствами, международными организациями и технологическими фирмами. Действительно, рынок образовательных технологий является одним из самых быстрорастущих технологических секторов, при этом глобальные расходы на EdTech достигнут около 300 миллиардов долларов в 2022 году. Есть надежда, что цифровые технологии расширят доступ к образованию, инклюзивность, повысят справедливость, точность и эффективность в образовании. , и освободите его от человеческих предубеждений. Однако технология не нейтральна. Политические и экономические планы, а также существующие предубеждения могут быть встроены в код. Алгоритмы автоматизированного принятия решений (ADM), используемые в государственном секторе, могут несоразмерно и негативно повлиять на и без того маргинализированных людей. Последствия использования таких инструментов могут увековечить социальное неравенство. Приведет ли внедрение цифровых технологий в образовательный сектор к большей справедливости и социальной справедливости, зависит от того, как они разработаны и используются.


Lulu P. Shi
Д-р Лулу П. Ши университетский лектор Оксфордский университет, Великобритания Модератор

Лулу — лектор Департамента образования Оксфордского университета и научный сотрудник Оксфордского института Интернета. Она социолог, и ее исследования охватывают технологии, образование, работу и занятость, а также организации.

Лулу руководит проектом, финансируемым Британской академией, который исследует, как образовательные технологии (EdTech) трансформируют образование. В частности, проект изучает роль фирм EdTech, которых можно рассматривать как архитекторов технологии, в формировании образования с учетом социально-политического контекста, в который они встроены.


Dr Samantha-Kaye Johnston
Доктор Саманта-Кей Джонстон【R】 Исследователь и сотрудник Оксфордский университет и Центр Беркмана Кляйна по вопросам Интернета и общества (Гарвардский университет)

Хотя владение цифровыми технологиями имеет основополагающее значение для эффективного функционирования в обществе, вызывает тревогу тот факт, что более 700 миллионов молодых людей по-прежнему не имеют цифровых навыков, в том числе способности читать и критически мыслить. С этой целью исследовательский профиль доктора Джонстона охватывает большую область, охватывающую развитие навыков, с упором на два направления: (1) усиление развития и оценки цифровых навыков 21-го века и (2) повышение голоса молодых людей из разных слоев общества в их этичное взаимодействие с технологиями. По обоим направлениям д-р Джонстон исследует и оценивает, как учащиеся думают, читают и творят в цифровой среде.


Dr Allison Fine Mishkin
Доктор Эллисон Файн Мишкин Ведущий специалист по политике в отношении детей и семей Google

Dr Jun Yu
Доктор Джун Ю Аналитик ОЭСР – Центр образовательных исследований и инноваций (CERI), Управление образования и навыков (EDU)

Джун Ю — аналитик Центра образовательных исследований и инноваций ОЭСР (CERI). Он работает над проектом Smart Data and Digital Technology in Education, который исследует инновационное использование новых технологий и данных в образовании и то, как такое использование меняет преподавание и обучение в классе, а также управление образованием. В настоящее время он проводит сравнительный анализ инфраструктуры цифрового образования и управления цифровым образованием в странах ОЭСР. Его исследовательские интересы также охватывают связанные темы от цифрового равенства и конфиденциальности до алгоритмической предвзятости и данных образования. Он имеет докторскую степень. в СМИ и коммуникациях Лондонской школы экономики и политических наук.


Темы
Искусственный интеллект Культурное разнообразие Машинное обучение Образование Цифровое включение Цифровое преобразование Цифровой разрыв Этика
Направления деятельности ВВИО
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
  • AL C8 logo С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
Цели устойчивого развития
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 16 logo Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ