Преобразующий потенциал данных для обучения
Комиссия МСЭ/ЮНЕСКО по широкополосной связи в интересах устойчивого развития
Сессия 525
Стимулирование развития справедливых и этичных экосистем данных об образовании
На сессии соберутся многосторонние докладчики высокого уровня из Комиссии по широкополосной связи, чтобы обсудить, как использовать справедливое и этичное использование данных для улучшения обучения, преподавания, администрирования и управления.
Разговор будет посвящен тому, как найти баланс между защитой конфиденциальности учащихся и продвижением инноваций в области данных в педагогике и практике в соответствии с руководящими принципами: международное сотрудничество для справедливого финансирования, инклюзивное владение данными и развитие информационной грамотности во всем мире для поддержки демократических обществ. где факты отличимы от вымысла.
Участники дискуссии поделятся примерами того, как данные могут использоваться для улучшения учебного процесса и повышения устойчивости образовательных экосистем.
Борхен Чакрун — инженер и имеет степень доктора педагогических наук Бургундского университета во Франции. Борхен работала в 1990-е годы тренером, главным тренером, руководителем проекта. Он также работал краткосрочным консультантом в ЕС, Всемирном банке и других международных организациях до прихода в Европейский фонд образования (ЕФО) в 2001 году. В ЕФО Борхен работал старшим специалистом по развитию человеческого капитала. В настоящее время он является директором отдела политики и систем обучения на протяжении всей жизни штаб-квартиры ЮНЕСКО. Борхен провел ряд обзоров политики и диагностики систем навыков в различных контекстах. Он является автором и соавтором различных статей и книг в области развития навыков и обучения на протяжении всей жизни. Большая часть его последних работ посвящена глобальным тенденциям реформирования систем образования и обучения, а также глобальной программе развития навыков в контексте Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Он также является координатором Глобальной образовательной коалиции, созданной ЮНЕСКО для реагирования на кризис COVID-19.
Г-н Барбоза является главой Регионального центра исследований развития информационного общества (Cetic.br), исследовательского центра, связанного с Бразильским сетевым информационным центром (NIC.br), работающего под эгидой ЮНЕСКО. Он отвечает за ведущие исследовательские проекты, которые генерируют данные, связанные с ИКТ, для мониторинга национальной политики и международных целей, включая Цели устойчивого развития (ЦУР). Кроме того, он координирует программы по наращиванию потенциала в области методологий опросов для Латинской Америки и португалоязычных стран Африки.
Г-н Барбоза является международно признанным экспертом в области ИКТ и занимал различные руководящие должности в престижных организациях. С 2012 по 2017 год он был председателем группы экспертов по показателям использования ИКТ в домохозяйствах (EGH) Международного союза электросвязи (МСЭ), а в настоящее время является экспертом рабочей группы ОЭСР по измерению и анализу цифровой экономики и рабочей группы по Управление искусственным интеллектом. Он также является членом Консультативного комитета бразильской переписи при Бразильском институте географии и статистики и членом совета советников Бразильского центра инноваций в образовании (CIEB).
Г-н Барбоза имеет степень доктора делового администрирования Фонда Жетулиу Варгаса (Бразилия), степень магистра делового администрирования Брэдфордского университета (Великобритания), степень магистра компьютерных наук Федерального университета Минас-Жерайс (Бразилия) и степень бакалавра электротехники. Инженерия Католического университета (Бразилия). Он также проводил постдокторские исследования в HEC Montreal (Канада).
Джузеппина более 15 лет занимается международными делами и отношениями с государственными органами. Гражданин Италии, она прошла свой профессиональный путь, работая в разных странах. До прихода в Millicom она была директором по международным связям в Мадриде в компании Vinces Consulting, разрабатывая стратегии по связям с общественностью и правительством, а также операционные стратегии для предприятий по всей Европе. Она работала в AT&T, разрабатывая стратегию международных регуляторных отношений, охватывающую Канаду, Мексику, Латинскую Америку и Карибский бассейн. Ранее он занимал должность начальника штаба генерального секретаря Европейской народной партии в Брюсселе. Она имеет степень в области международных и дипломатических наук Университета Триеста и степень магистра гуманитарных наук в области изучения национализма Центральноевропейского университета в Будапеште. Она говорит на итальянском, английском, испанском и французском языках.
Зохра Ермече возглавляет Connect To Learn, глобальную флагманскую образовательную программу Эрикссон с 2014 года. Она курирует разработку и внедрение технологических решений Эрикссон для образования по всему миру. В сферу ее интересов входит продвижение комплексных стратегий цифровой трансформации образования и предоставление цифровой инфраструктуры, инструментов и навыков для развития человеческого капитала в обществе.
Д-р Ермече является ярым сторонником ключевой роли, которую технологии и доступ к цифровой связи могут играть в решении глобальных проблем устойчивого развития, особенно в области образования и обучения на протяжении всей жизни. Она работала на стыке технологий и образования в ключевых проектах по всему миру, возглавляя различные коалиции организаций-единомышленников. В настоящее время она руководит вкладом Эрикссон в Глобальную образовательную коалицию под руководством ЮНЕСКО. Она также курирует партнерство Эрикссон с ЮНИСЕФ по картированию школьных подключений в рамках проекта Giga.
Доктор Ермече получила докторскую степень. в области прикладной обработки сигналов Технологического института Блекинге (Швеция). Ее профессиональный опыт включает работу в качестве старшего научного сотрудника в области мультимедийных технологий в Ericsson Research.
Бет Хивинга — управляющий директор Европейского альянса EdTech и альянса EdSAFE AI. В настоящее время Бет входит в Совет по оцифровке земли Берлин в Германии, является председателем консультативного совета Kids.Digilab.Berlin и входит в состав международных консультативных советов CoSN и ISTE. Бет представляет ЕАОС как в круглом столе EdTech Европейской комиссии, так и в Комиссии ЮНЕСКО по широкополосной связи, а также консультирует Совет Европы по вопросам ИИ и образования. Ранее Бет работала в специальном совете Федерального министерства науки, исследований и экономики Австрии в качестве эксперта в области «оцифровки ученичества» и члена экспертной платформы «Цифровое будущее: обучение. Исследования. Знание» Немецкого цифрового саммита по приглашению федерального министра образования Германии.
Бет имеет значительный опыт разработки рамок стандартов функциональной совместимости и представляет Германию в качестве главного делегата в Европейском комитете по стандартизации функциональной совместимости для технологий обучения и образовательных технологий, а также тесно сотрудничает с несколькими правительствами и агентствами по защите данных над национальными определениями для моделирования и сертификации данных.
Кальвейн Р. НАНГУ — увлеченный специалист в области ИКТ-образования, присоединившийся к амбициозному партнерству Smart Africa Alliance для поддержки инициатив по развитию навыков и наращиванию потенциала. Начав с карьеры преподавателя в столичном университете Нельсона Манделы, Кальвейн около 10 лет руководил разработкой программы сетевой академии Cisco во франкоязычном регионе Африки, создавая сети, адаптируясь и управляя сетью из более чем 300 государственных и частных высших учебных заведений. в глобальной экосистеме Cisco NetAcad.
Присоединившись к Альянсу Smart Africa, Кальвейн внесет свой вклад в развитие программы Smart Africa Digital Academy, целью которой является объединение инициатив по развитию цифровых навыков на континенте, что стратегически поддерживает его страсть к технологическим навыкам и передаче знаний. Кальвен является членом Института специалистов по информационным технологиям Южной Африки и посвящает свободное время общественным работам.
- С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
- C3. доступ к информации и знаниям
- C4. Наращивание потенциала
- C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
- C6. Разрешающая среда
- C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
- С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
- С10. Этические аспекты информационного общества
- С11. Международное и региональное сотрудничество
- Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех