Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Интеллектуальная собственность и киберспорт в целях развития


Всемирная организация интеллектуальной собственности

Сессия 242

четверг, 30 мая 2024 14:00–14:45 (UTC+02:00) Только физическое участие (на месте) Стадия ЦУР, Здание МСЭ Монбриллан ИКТ и спорт Интерактивная сессия 1 Документ

Киберспорт — уже не новичок в индустрии развлечений, а массовое глобальное явление. Киберспорт имеет впечатляющие цифры: от более чем 300 миллионов энтузиастов киберспорта до дохода в 1,38 миллиарда долларов США. Индустрия видеоигр, профессиональные игроки, организаторы соревнований и потоковые платформы, различные заинтересованные стороны индустрии связаны посредством интеллектуальной собственности. Эта панельная дискуссия обсудит практическое использование интеллектуальной собственности в киберспорте и то, как Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) может способствовать эффективному использованию интеллектуальной собственности в среде киберспорта.

Участники дискуссии
Mr. Rafael Ferraz Vazquez
г-н Рафаэль Феррас Васкес Сотрудник по правовым вопросам, Отдел авторского права Всемирная организация интеллектуальной собственности Модератор

На протяжении более 10 лет Рафаэль Феррас Васкес участвовал в глобальных дискуссиях по политике в области интеллектуальной собственности в рамках Сектора авторского права и творческих отраслей Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС). Он получил степень бакалавра в Федеральном университете Рио-де-Жанейро (UFRJ) и степень магистра в области интеллектуальной собственности и информационного общества в Университете Аликанте, Испания. До прихода в ВОИС Рафаэль работал юристом в Бразилии, где консультировал бразильские и иностранные компании по вопросам интеллектуальной собственности, включая переговоры по лицензированию и стратегическую защиту ИС. Рафаэль также сотрудничал с другими международными организациями, такими как EUIPO, прежде чем присоединиться к отделу законодательства по авторскому праву ВОИС. В настоящее время Рафаэль занимается коммерциализацией ИС, чтобы помочь МСП, особенно в творческих отраслях, улучшить стратегическое использование своей ИС в рамках Подразделения ИС для бизнеса ВОИС.


Mr. Sergi Mesonero
г-н Сержи Месонеро Руководитель отдела киберспорта ВИДЕОИГРЫ ЕВРОПА

Руководитель отдела киберспорта компании VIDEO GAMES EUROPE, представляющей индустрию видеоигр в Брюсселе. Ранее Серхи был соучредителем и вице-президентом по связям с общественностью LVP Liga de Videojuegos Profesional, крупнейшей киберспортивной компании на испаноязычном рынке, координатором рабочей группы по киберспорту в AEVI (Asociación Española de Videojuegos) и председателем Международного кафедры киберспорта. в Католическом университете Мурсии (UCAM).


Ms. Alexia Gkoritsa
Г-жа Алексия Гкорица Менеджер по юридическим делам, Центр ВОИС по арбитражу и посредничеству Всемирная организация интеллектуальной собственности

Алексия Гкорица — менеджер по юридическим делам Отдела развития бизнеса Центра арбитража и посредничества Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС). Она имеет степень бакалавра права. окончил юридический факультет Афинского национального университета имени Каподистрии, Греция, степень магистра права. Степень магистра гражданского процессуального права того же университета и степень магистра права. в сфере урегулирования международных споров (MIDS LL.M.), предоставляемой совместно юридическим факультетом Женевского университета и Высшим институтом исследований международного развития в Швейцарии. До прихода в ВОИС она работала в сфере разрешения международных споров, альтернативного разрешения споров, корпоративного и коммерческого права, законодательства ЕС о конкуренции и вопросов интеллектуальной собственности в частном секторе, а также в Управлении по конкуренции Греции.

Ее работа в ВОИС заключается главным образом в работе с заинтересованными сторонами (как из государственного, так и из частного секторов) по вопросам политики, связанной с ADR, с особым упором на проблемы цифрового контента. Она также участвует в разработке и внедрении технологических приложений ADR, таких как платформы управления делами и онлайн-пользовательские возможности, с целью внедрения решений LegalTech и повышения эффективности и результативности службы ADR ВОИС.


Mr. Julio Raffo
г-н Хулио Раффо Начальник отдела инновационной экономики Департамента экономики и анализа данных Всемирная организация интеллектуальной собственности

Хулио Раффо — руководитель отдела инновационной экономики Департамента экономики и анализа данных Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС).

До прихода в ВОИС он проводил исследования в Федеральной политехнической школе Лозанны (EPFL, Швейцария); Французский институт международных отношений (IFRI, Франция); Панамериканская организация здравоохранения (ПАОЗ, США); и Красный Ибероамериканский/Межамериканский институт индикаторов науки и технологий (RICYT).

Он получил степень по экономике Университета Буэнос-Айреса, степень магистра в области промышленной организации, инноваций и международной стратегии и степень доктора экономических наук Университета Париж-Норд.

Его основными исследовательскими интересами являются экономика и показатели инноваций и интеллектуальной собственности, с особым упором на их пересечение с социально-экономическим развитием.


Темы
Цифровая экономика Цифровое преобразование
Направления деятельности ВВИО
  • AL C1 logo C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
  • AL C2 logo С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
  • AL C4 logo C4. Наращивание потенциала

Сессия предоставит возможность продемонстрировать, как инновации, творчество и интеллектуальная собственность способствуют развитию киберспорта.

Цели устойчивого развития
  • Цель 9 logo Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития

Сессия будет способствовать достижению ЦУР 9, способствуя инклюзивному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех в киберспорте.

Кроме того, это также будет способствовать достижению ЦУР 17, но содействие сотрудничеству между многими заинтересованными сторонами необходимо для создания устойчивых отраслей, в том числе в киберспорте.