Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Лидерство в цифровую эпоху: как государственный сектор может подготовиться к эпохе искусственного интеллекта?


ЮНЕСКО

Сессия 460

вторник, 28 мая 2024 10:00–11:00 (UTC+02:00) Физическое (на месте) и виртуальное (удаленное) участие Комната EF, CICG, 3-й этаж Интерпретация: EN/FR ИКТ и новые технологии Диалог на высоком уровне 1 Документ

Цифровая трансформация постоянно меняет то, как люди живут, работают и функционируют в своих обществах. Развитие и использование цифровых технологий также влияет на то, как работают и функционируют правительства. Цифровая трансформация, включая внедрение искусственного интеллекта (ИИ), стала одним из важнейших приоритетов для организаций государственного сектора.

Однако для того, чтобы цифровая трансформация увенчалась успехом, правительствам необходимо изменить методы своей работы. Правительствам необходим инклюзивный подход с участием многих заинтересованных сторон. Лидерам государственного сектора также необходимо развивать новые компетенции, которые позволят им решать сложные проблемы управления в цифровую эпоху.

Появляется все больше свидетельств того, что успех проектов цифровой трансформации в странах и в правительстве во многом зависит от компетентности чиновников государственного сектора – их способности создавать благоприятные условия, предвидеть технологические тенденции, смягчать риски, связанные с этикой и правами человека, понимать развитие цифровых платформ и эффективно работать с техническими директорами (CTO) и сторонними поставщиками.

Рабочая группа по наращиванию потенциала в области искусственного интеллекта Комиссии ООН по широкополосной связи в целях устойчивого развития разработала Рамку компетенций в области искусственного интеллекта и цифровой трансформации для государственных служащих . В этой схеме обозначены ключевые проблемы, области компетенции государственных служащих, а также представлены рекомендации для стран с участием многих заинтересованных сторон, которые помогут им направлять свои усилия по цифровой трансформации.

Цели

  • Чтобы перейти от обязательств к действиям, спикеры обсудят стратегии наращивания индивидуального и институционального потенциала в государственном секторе для использования возможностей искусственного интеллекта и цифровой трансформации.
  • Спикеры высокого уровня обрисуют национальные, региональные и международные обязательства в отношении цифрового управления и наращивания цифрового потенциала, которые будут реализованы в рамках Обзорной конференции высокого уровня WSIS+20 по наращиванию потенциала государственного сектора для цифровой трансформации в феврале 2025 года в штаб-квартире ЮНЕСКО, Париж, Франция.
Участники дискуссии
Prof. Tawfik Jelassi
Профессор Тауфик Джеласси Помощник генерального директора, Сектор коммуникации и информации ЮНЕСКО Модератор

H.E. Ms. Marsha Caddle
ОН. г-жа Марша Кэддл Министр Министерство промышленности, инноваций, науки и технологий, БАРБАДОС

H.E. Dr. Emilija Stojmenova Duh
ОН. Доктор Эмилия Стойменова Дух Министр Министерство цифровой трансформации, СЛОВЕНИЯ

H.E. Dr. Makara Khov
ОН. Доктор Макара Хов государственный секретарь Министерство почты и телекоммуникаций КАМБОДЖИ

Mr. Shri Sushil Pal
г-н Шри Сушил Пал Совместный секретарь Министерство электроники и информационных технологий

Темы
Большие данные Искусственный интеллект Окружающая среда Права человека Цифровое преобразование Цифровой разрыв
Направления деятельности ВВИО
  • AL C1 logo C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
  • AL C4 logo C4. Наращивание потенциала
  • AL C6 logo C6. Разрешающая среда
  • AL C7 E-GOV logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
  • AL C11 logo С11. Международное и региональное сотрудничество

Эта сессия будет направлена на разъяснение роли правительств в подготовке страны к цифровой эпохе. Участники дискуссии обсудят важность и передовой опыт привлечения множества заинтересованных сторон (C1), наращивания потенциала государственных служащих (C4), укрепления управления Интернетом (C6), развития надежных услуг электронного правительства (C7), а также участия в значимых международных и региональных партнерства (C11).

Цели устойчивого развития
  • Цель 5 logo Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
  • Цель 10 logo Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
  • Цель 11 logo Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
  • Цель 16 logo Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ

Целью этой сессии является предоставление информации о внедрении цифровых решений, которые расширяют возможности правительств и государственных служащих и укрепляют учреждения в борьбе с меняющимися проблемами цифровой эпохи. Посредством обсуждений использования возможностей искусственного интеллекта и цифровой трансформации эта сессия будет способствовать усилиям и конкретным действиям по преодолению технологических разрывов между странами и внутри стран и укреплению потенциала государственной службы.

Документы
Ссылки

Competency Framework: 

Digital Capacity Building for Governments | UNESCO 

Short Videos: 

UNESCO’s Artificial Intelligence and Digital Transformation Competencies for Civil Servants (1/2): https://www.youtube.com/watch?v=5lrnQ4SX3Kg 

UNESCO’s Artificial Intelligence and Digital Transformation Competencies for Civil Servants (2/2): https://www.youtube.com/watch?v=uzAVNJuh_1Q