Создание благоприятной среды для взаимодействия коренного населения, сельской местности и удаленных территорий
Ассоциация прогрессивных коммуникаций, Rhizomatica и ITU-D Digital Inclusion
Сессия 474
Группа проанализирует и поделится опытом местных коммуникаторов и общественных сетей о действиях, предпринятых в разных странах и контекстах различными заинтересованными сторонами, включая политиков и регулирующих органов, для создания благоприятной среды, которая позволила бы им управлять и использовать свои собственные технологические и коммуникационные проекты. Он также будет решать проблемы, с которыми сталкиваются некоторые сообщества, в отношении доступных и справедливых условий для инклюзивной связи и ту роль, которую правительства и неправительственные заинтересованные стороны должны играть в их решении. В рамках подготовки к обзору ВВУИО+20 участники также поразмышляют над новыми проблемами, с которыми сталкиваются коренные и сельские общины при учете их реалий в информационном обществе.
Карлос имеет степень доктора философии и магистра социологии Института социальных и гуманитарных наук «Альфонсо Велес Плиего» BUAP, а также степень бакалавра коммуникационных наук UDLAP.
Более 10 лет он координировал действия, связанные с исследованиями, обучением и наращиванием потенциала в НПО REDES AC и Rhizomatica, в частности, через программу обучения Techio Comunitario. В рамках этих функций с 2019 года он руководит «Программой обучения по управлению сетями ИКТ в коренных и сельских общинах Латинской Америки» в качестве эксперта-консультанта МСЭ; а с 2020 года он координирует область обучения и наставничества в рамках инициативы LocNet в Азии, Латинской Америке и Африке.
Он был советником проектов по наращиванию потенциала по технологическим и коммуникационным вопросам в контексте сообществ, а также консультантом по разработке стратегий подключения и доступа к телекоммуникациям в сельских районах и на территориях коренных народов. В своей связи с академическими кругами и исследованиями в период с 2019 по 2022 год он был основателем и генеральным координатором CITSAC; помимо того, что с августа 2019 года он является членом Национальной системы исследователей (SNI) уровня 1 CONACyT Мексики.
Роксана ВИДМЕР-ИЛИЕСКУ последние 25 лет работала в Международном союзе электросвязи (ITU), внося свой вклад в достижение всеобъемлющей цели внедрения цифровых технологий, уделяя особое внимание людям с особыми потребностями или находящимся в уязвимом положении, таким как женщины и девочки, дети и молодежь, люди инвалиды, пожилые люди и коренные народы.
С 2005 года в качестве координатора МСЭ по вопросам коренных народов г-жа Видмер сотрудничала с экспертами и общинами коренных народов в разработке и реализации специальных программ развития знаний, направленных на расширение прав и возможностей коренных народов и общин с помощью ИКТ и поддержку социально-экономического развития и самообеспеченности эти сообщества в соответствии с их ценностями, потребностями и культурным наследием.
Чтобы обеспечить всеохватывающий и межсекционный подход к работе по включению цифровых технологий, она продвигает информационные и коммуникационные технологии, ИКТ/цифровую доступность, универсальный дизайн технологий как важнейший фактор, гарантирующий расширение прав и возможностей каждого посредством доступа к ИКТ и их использования, а также равноправия. и справедливое участие в цифровых обществах, экономике и окружающей среде независимо от их возраста, пола, физической способности использовать технологии, уровня образования или географического местоположения.
В качестве старшего координатора по охвату цифровыми технологиями она предоставляет членам МСЭ специализированные консультации по разработке политики и стратегий, охватывающих цифровые технологии, а также возглавляет разработку ключевых инструментов и ресурсов МСЭ-D, предназначенных для поддержки усилий заинтересованных сторон по выполнению соответствующих региональных и глобальных обязательств. и в построении инклюзивного цифрового мира для всех, гарантируя, что в эпоху цифровых технологий никто не останется позади.
Она является экспертом по цифровой трансформации и стремится способствовать развитию совместных и инклюзивных подходов для продвижения всестороннего охвата цифровыми технологиями и обеспечения равенства в Африке. Будучи пионером движения общественных сетей на континенте, она сыграла ключевую роль в создании TunapandaNET, первой общественной сети в Кении. Благодаря своему опыту в области телекоммуникаций она концентрируется на операционных аспектах восходящей связи и моделях охвата цифровыми технологиями, а также на политике и регулировании в сфере телекоммуникаций. Она активно участвует в исследованиях, наращивании потенциала и пропаганде политики и регулирования в глобальном, региональном и местном масштабе, и все это направлено на развитие инклюзивных и ориентированных на человека цифровых экосистем. В настоящее время она является координатором региональной политики в Африке в рамках Инициативы по локальным сетям доступа Ассоциации прогрессивных коммуникаций, она также является сопредседателем Саммита африканских сообществ и членом Многосторонней консультативной группы Форума ООН по управлению Интернетом.
Имея более чем 23-летний обширный опыт работы на государственной службе в различных министерствах правительства Индии (GOI), г-н Сушил Пал в настоящее время является заместителем секретаря Министерства электроники и информационных технологий. Он в первую очередь отвечает за реализацию различных схем производства электроники, например, полупроводников, PLI (мобильное и ИТ-оборудование), SPECS (компоненты), деятельность по продвижению инвестиций и т. д. Кроме того, он также отвечает за отдел международного сотрудничества, управление Интернетом. Разделение. Г-н Сушил Пал является представителем Индии в Правительственном консультативном комитете ICANN. Он сыграл ключевую роль в руководстве инициативами G20 по цифровой общественной инфраструктуре (DPI) и переговорах по ЗСТ по цифровой торговле.
Он имеет обширный опыт работы над программами и финансовыми вертикалями в различных секторах, таких как Министерство внутренних дел, экономический сектор (Департамент удобрений), социальный сектор (здравоохранение), а также Департамент доходов правительства Индии. Он также работал в мультикультурной среде и развивающихся странах, особенно в Тиморе-Лешти, работая там советником казначейства в правительстве Тимора-Лешти. Он задумал и успешно реализовал компьютеризацию счетов поступления прямых налогов по всей стране, используя банковский интерфейс. В качестве консультанта национального уровня ВОЗ и DFID он оказывал техническую помощь в разработке и внедрении финансовых и бухгалтерских руководств для Национальной миссии сельского здравоохранения (NRHM), флагманской программы правительства Индии.
Он имеет степень магистра делового администрирования (финансы) факультета управленческих исследований (FMS) Делийского университета и аспирантуру по операционным исследованиям Делийского университета. Он также является сертифицированным внутренним системным аудитором (CISA), получившим квалификацию ISACA, США.
Давит Бекеле — региональный вице-президент по Африке в Internet Society.
Он имеет более чем двадцатилетний опыт развития Интернета в Африке и по всему миру. В Internet Society он работал на различных должностях, поддерживая Африку в вопросах интернет-политики и технологий. Прежде чем присоединиться к Internet Society в 2006 году, он работал доцентом в Университете Аддис-Абебы. Он также имеет обширный опыт работы консультантом в крупных международных организациях и в частном секторе.
Он получил степень бакалавра, магистра и доктора философии. степени Университета Поля Сабатье во Франции, все в области компьютерных наук. Он также имеет степень магистра делового лидерства Университета Южной Африки.
Он гражданин Эфиопии, проживающий в Женеве.
Директор по государственной политике Derechos Digitales. Бакалавр права Государственного университета Маринга (UEM), доктор философии и магистр права Университета Сан-Паулу (USP), магистр права. сравнительного правоведения и экономики Международного университетского колледжа Турина (IUC).
- С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
- C4. Наращивание потенциала
- C6. Разрешающая среда
- С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
C2: Благодаря местным коммуникационным инициативам коренных и сельских общин можно создать устойчивые инфраструктурные решения на последней миле, поскольку за это отвечают сами организации.
C4: Участвуя в проектах такого типа, лидеры сообществ и коммуникаторы приобретают навыки, которые социализируются на их территориях и создают местные процессы обучения. В конечном итоге это приводит к действиям по повышению цифровой грамотности и доступу к ИКТ для людей с очень разными характеристиками, живущих в сельской местности и на территориях коренных народов.
C6: В разработке и реализации этих проектов участвуют различные заинтересованные стороны, поскольку они разрабатываются коллективно. Это постепенно способствует созданию необходимых связей и пропагандистских мероприятий для создания и консолидации этих местных инициатив для обеспечения значимого доступа и программ обучения, которые их поддерживают.
C8: Эти местные инициативы в области цифровых коммуникаций основаны на культурном разнообразии и реагируют на него через свой образ жизни. Кроме того, технология понимается с учетом потребностей сообществ и адаптируется к ним. Кроме того, проекты, разрабатываемые участниками, тесно связаны с производством местного контента. Наконец, разнообразие этих программ является следствием разнообразия самих сообществ: в программах технического обучения участвует больше женщин, и в них участвуют люди самых разных возрастов.
- Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
- Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
- Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
- Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
- Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
- Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
- Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
- Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития