Leaders TalkX: Готовность к будущему: совершенствование навыков для цифрового завтра
ВВУИО
Сессия 419
В этом обсуждении Leaders TalkX основное внимание уделяется императиву обеспечения всеобщего доступа к навыкам ИКТ и грамотности для всех людей. В нем подчеркивается необходимость внутренней политики, интегрирующей ИКТ в образование и непрерывное обучение, искоренение неграмотности с помощью программ ИКТ и продвижение навыков электронной грамотности. Кроме того, в нем освещаются инициативы по расширению прав и возможностей маргинализированных групп, устранению гендерного неравенства в образовании в области ИКТ и повышению потенциала местных сообществ в использовании ИКТ. В обсуждении также подчеркивается важность регионального и международного сотрудничества в усилиях по наращиванию потенциала.
Более подробная информация о направлениях действий ВВУИО 2003 г.: https://www.itu.int/net/wsis/docs/geneva/official/poa.html
 
                                     
                                     
                                     
                                     
                                    .jpg?maxwidth=250) 
                                     
                                    - 
                                             C4. Наращивание потенциала C4. Наращивание потенциала
- 
                                             C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
- 
                                             Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
- 
                                             Цель 2: Ликвидация голода, достижение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства Цель 2: Ликвидация голода, достижение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства
- 
                                             Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
- 
                                             Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
- 
                                             Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
- 
                                             Цель 6: обеспечить доступ к воде и санитарным услугам для всех Цель 6: обеспечить доступ к воде и санитарным услугам для всех
- 
                                             Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства
- 
                                             Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
- 
                                             Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов
- 
                                             Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
- 
                                             Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития
 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            